Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > События и анонсы Аудитория устала от криминала на телевидении25 октября 2012 Российские телезрители постепенно теряют интерес к криминальным хроникам. По данным исследования Synovate Comcon, популярность таких программ за шесть лет снизилась на 10%. Аудитория все чаще отдает предпочтение общественно-политическим и развлекательным ток-шоу. Эксперты телерынка считают, что аудиторию «перекормили» жестокостью и негативом.
По данным Synovate Comcon, в 2006 году предпочтение криминальному жанру отдавали 36,7% телезрителей, в 2012-м — уже 26,3%. «Зритель устает от жестокости. «Костяк» из постоянных зрителей криминальных передач будет оставаться, но доля в целом постепенно снижается», — пояснила РБК daily директор по коммуникациям Synovate Comcon Людмила Новиченкова. Участники телерынка объясняют падение популярности криминальных программ перенасыщением эфира. Предложение намного превышает спрос — такие программы характерны для НТВ, «Первого канала», «России 1», РЕН ТВ, иногда их можно увидеть и на канале «Перец», говорит вице-президент «Профмедима ТВ» Сергей Евдокимов. Кроме того, аудитория охладевает к информационно-документальным криминальным передачам и отдает предпочтение телевизионным сериалам и фильмам, снятым в этом жанре, отмечает он. В то же время, отмечает Synovate Comcon, телеаудитория постепенно проникается симпатией к общественно-политическим ток-шоу. С 2009 по 2012 год зрителей прибавилось на 2%, в первом полугодии этого года заинтересованная аудитория составила 13,9%. «Каналы приглашают экспертов — политиков, историков, известных личностей, идут активные обсуждения событий с Pussy Riot, митингов. Зрители заинтересованы в актуальной информации, к тому же темы дублируются на разных каналах, отчего вероятность увидеть программу только возрастает», — пояснила г-жа Новиченкова. «Во время парламентских и президентских выборов «революция» не произошла, поэтому эмоции частично были перенесены в медиапространство: в Интернет и на телеэкран», — считает генеральный директор Центра политической информации Алексей Мухин. Такого же мнения придерживается г-н Евдокимов. «Повышение рейтинга общественно-политических программ было связано с интригой, которая разворачивалась вокруг парламентских и президентских выборов. Эти события и истории вокруг них подогрели интерес публики к политическим ток-шоу», — говорит он. «Очевидно, что при продвижении товаров для детей рекламодатель вряд ли захочет использовать криминальную хронику. Те же общественно-политические программы, которые показывают высокие рейтинги, как правило, интересны большинству рекламодателей», — уверен заместитель генерального директора группы «Алькасар» по исследованиям Александр Губанов. Интерес аудитории к развлекательным ток-шоу за три года также вырос. Их предпочитают 29,6% телезрителей. «Размещение рекламы в том или ином телевизионном жанре зависит от товарной категории: например, для потребительских товаров предпочтительнее дать рекламу в ток-шоу, утренних эфирах, сериалах; категория детских товаров стремится выйти в эфир, помимо сетки детских каналов, во время детских программ или семейных сериалов, а это в основном контент канала СТС и ТНТ», — объясняет генеральный директор агентства OMD Media Direction (входит в BBDO Group) Олег Азарьев. Источник: РБК daily Другие новости в рубрике: Выручка Mail.ru Group от контекстной рекламы увеличилась на 47,7% Российские банки не смогут активно выдавать займы Россия побила свой собственный рекорд по экспорту подсолнечного масла Портрет состоятельного россиянина: покупки в Интернете и ужин в ресторане Сибирь сдержанно начала скупку зерна из Госфонда |
Предложение Новости по дате
Объявления |