Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российская марка витаминов «Алфавит» заинтересовала фармацевтов с Апеннин17 октября 2012 Итальянская фармкомпания Recordati покупает основные бренды российского производителя витаминов и БАДов «Аквион». За линейку из пяти продуктов, в числе которых ключевой бренд «Алфавит», итальянцы готовы заплатить 2,7 млрд руб. «Алфавит» за последний год потерял долю рынка, но, вложившись в его продвижение, новый владелец быстро поправит дела и заработает прибыль, полагают эксперты.
По условиям соглашения с российской «Аквион» Recordati получает права на линейки «Алфавит», «Кудесан», «Веторон», «Фокус» и «Карнитон». Об этом итальянская компания объявила вчера. Годовой объем продаж этих продуктов составляет около 1 млрд руб., а сумма сделки составит 2,7 млрд руб., говорится в размещенном на сайте Recordati сообщении. Планируется, что сделка будет завершена до конца 2012 года. По условиям соглашения «Аквион» продолжит производство и продвижение приобретенных продуктов. Производственная площадка «Аквиона», завод «Внешторг Фарма», расположена во Владимирской области. Объявленная цена сделки, в которой участвуют только торговые марки, весьма внушительна, полагает гендиректор DSM Group Сергей Шуляк. Однако он напоминает, что в прошлом году Johnson & Johnson приобрел российские бренды «Ринза» и «Доктор Мом» за 260 млн долл. На заинтересовавшие итальянцев марки приходится 98% продаж «Аквиона», говорит директор по исследованиям и консалтингу компании «Фармэксперт» Николай Беспалов. Более половины объема продаж дает линейка продуктов под брендом «Алфавит». В целом объем продаж компании за восемь месяцев 2012 года составил порядка 19,5 млн долл. «Алфавит» зарегистрирован в качестве БАДа, и, по данным DSM Group, в 2011 году на рынке витаминов-БАДов этот препарат занимал 25%. При этом в нынешнем году аналитики зафиксировали снижение доли «Алфавита» на 6%. Снижение доли «Алфавита» Николай Беспалов связывает только со снижением активности продвижения. «Аквион» по размеру рекламных бюджетов едва ли мог соревноваться с другими производителями витаминно-минеральных комплексов, считает он. Однако при увеличении бюджетов на продвижение можно существенным образом увеличить продажи продукта и получить значительную прибыль,а так же при желании купить фирму уверен эксперт. На российском рынке «Алфавит» является одним из немногих примеров бренда мирового уровня с оригинальной идеей и ярким позиционированием, добавляет г-н Беспалов. Recordati, чей объем продаж в 2011 году составил 762 млн евро, заявляла о возможности приобретения активов в России еще в 2008 году. По данным DSM Group, в 2011 году объем продаж в России составил 1,4 млрд руб., что на 30% больше, чем в 2010 году. Основные бренды в портфеле являются рецептурными лекарственными препаратами. Покупка брендов «Аквиона» позволит компании существенно расширить продуктовую линейку за счет развития безрецептурного направления, считает г-н Беспалов. Для международных компаний российский рынок очень привлекателен благодаря темпам роста, говорит директор по внешнекорпоративным связям Amway Анна Сошинская. Рынок витаминов и БАДов в России в прошлом году вырос примерно на 13% и достиг 42 млрд руб., а с 2006 года он и вовсе удвоился, приводит Анна Сошинская данные Euromonitor International. При этом потенциал рынка огромен: если от 60 до 90% населения США и Европы дополняют БАДами свой ежедневный рацион питания, то в России это делают пока не больше 15%, добавляет Анна Сошинская. Другие новости в рубрике: Банкиры против идеи ЦБ отслеживать операции клиентов по IP-адресам Без рекламы алкоголя и сигарет СМИ лишатся 2 млрд рублей в год Медведев решил воевать с рекламой сигарет Россия экспортирует каждую 18-ю бутылку водки |
Предложение Новости по дате
Объявления |