AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Компании

Отзыв Toyota коснется почти 248 тысяч автомобилей в России

11 октября 2012

Японская Toyota объявила отзывную кампанию на 7,43 млн автомобилей из-за дефекта электропривода стеклоподъемников, который может привести к возгоранию. Новость о рекордном отзыве несколько подпортила хорошее настроение руководства компании, которая в этом году отмечает свое 75-летие.

Как следует из сообщения компании, пожароопасными являются модели Yaris, Auris, RAV4, Corolla и Camry. В Европе для устранения дефекта отзываются 1,39 млн автомобилей, в США — 2,4 млн, а в Китае — 1,4 млн.

Как рассказали РБК daily в российском представительстве Toyota, по предварительной информации, в России под действие этого отзыва попадает 247,9 тыс. автомобилей. Это модели Yaris, выпущенные с 1 сентября 2006 года по 22 декабря 2008 года, Corolla (с 4 октября 2006 по 18 декабря 2008 года), Auris (с 14 сентября 2006 по 26 декабря 2008 года), Camry (с 1 сентября 2006 по 26 декабря 2008 года) и RAV4 (с 1 сентября 2006 по 2 декабря 2008 года).

В Toyota подчеркнули, что не было зафиксировано ни одного несчастного случая, связанного с данным дефектом. «Мы ведем активную подготовку к проведению сервисной кампании. На всех автомобилях будет выполнена проверка блока стеклоподъ­емника водительской двери и нанесена специальная смазка. Также может быть выполнена замена блока контактов, если в ходе проверки сотрудниками дилерской станции будет выявлена такая необходимость. Все работы в рамках данной кампании будут бесплатными для владель­цев автомобилей», — сообщили в Toyota.

Отмечающая в эти дни свой 75-й день рождения Toyota по итогам первого полугодия вновь стала лидером мирового автомобилестроения. Продав за этот период 4,97 млн авто, японский концерн сумел опередить General Motors. В прошлом году из-за землетрясения и цунами Toyota ненадолго уступила американскому конкуренту первое место в рейтинге.

Сейчас Toyotа испытывает серьезные проблемы на одном из ключевых для себя рынков — Китае. Она вынуждена частично свернуть здесь выпуск автомобилей, так как столкнулась с бойкотом своей продукции со стороны местных покупателей. Причина — территориальный спор между Китаем и Японией из-за островов Сенкаку (Дяоюйдао — кит.). Только за сентябрь падение продаж автомобилей Toyota в КНР превысило 40%.

Источник: РБК daily

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Рост потребкредитов подстегнул ставки по вкладам
ВТО начала негативно влиять на АПК
РЖД просят у ФСТ скидку за инновационные вагоны
Россия оказалась безоружной перед гриппом из-за сбоев в поставках вакцин

Предложение

Новости по дате

« Октябрь 2012 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru