Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Tele2 вложит 500 млн рублей в масштабную рекламную кампанию25 сентября 2012 Как стало известно РБК daily, российская «дочка» оператора Tele2 намерена до конца 2012 года вложить в рекламную кампанию около полумиллиарда рублей, что существенно превышает ее прежние рекламные бюджеты. Однако затраты компании на собственное продвижение несопоставимы с расходами даже самого осторожного участника «большой тройки» — «ВымпелКома».
«Рекламная кампания станет уникальной не только по масштабам и продолжительности, но и по количеству и разнообразию каналов коммуникации. Среди них — телевидение, радио, различные форматы наружной рекламы, Интернет, пресса, реклама в кинотеатрах, торговых центрах, на остановках общественного транспорта и мн. др.», — говорят в пресс-службе Tele2. В частности, количество городов в медиаразмещении составит более 400, количество задействованных ТВ-каналов и радиостанций — более 600. Планируется более 150 тыс. выходов роликов на ТВ и около 100 тыс. — в радиоэфире. Также оператор намерен установить более 15 тыс. конструкций наружной рекламы. «Мы тратим на рекламу в разы больше, чем Tele2, хотя бы потому, что работаем на московском рынке, который генерирует около 40% выручки российского телеком-сектора и требует соответственных затрат на маркетинг», — говорит источник в одной из компаний «большой тройки». По данным Adindex, в прошлом году больше всех денег на привлечение абонентов потратила МТС, чей бюджет составил 3,37 млрд руб. (8-е место в рейтинге крупнейших рекламодателей в России), на втором месте «МегаФон» (2,97 млрд руб. — 10-е место), самым консервативным оказался «ВымпелКом» (2,08 млрд руб. — 19-е место). Источник: РБК daily Другие новости в рубрике: РЖД возобновили продажу билетов Новогодний выезд в Таиланд станет самым массовым для российских туристов ОСАГО по Интернету РЖД закрывают продажу билетов из-за возможного перехода на зимнее время |
Предложение Новости по дате
Объявления |