Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Бизнес-план интернет-магазина детских товаров19 июня 2012 Огромное количество детских товаров представленных на российском рынке импортируется из-за рубежа. Так в сегменте товаров для новорожденных 1-е место занимает мебель 31,7%. Далее идет импорт посуды 30,7%. Автокресла и коляски занимают 18,2% и 7,3% в общем объеме импорта детских товаров. Следует отметить, что более 60% всех детских товаров, ввозимых из-за рубежа, производится в Китае. Российские производители также стараются увеличить свою долю рынка, но многие из них не готовы вкладывать большие средства в развитие и продвижение собственного бренда.
По данным бизнес-плана Интернет-магазина детских товаров, подготовленного МА «Навигатор», в 2011 году в России насчитывается более 60 сетей магазинов детских товаров. На них приходится 36 % всех затрат жителей крупных российских городов на детские товары. Крупнейший сетевой ритейлер «Детский мир» занимает 21,5% рынка. Второе и третье место поделили между собой «Дети» и «Здоровый малыш» 6,9% рынка. С каждым годом все большую популярность набирают Интернет-магазины. Среди Интернет-магазинов, не имеющих розничных точек продаж, первое место занимает Kolomenka.ru с оборотом в 6,64 млн рублей и 31 тыс. посещений в месяц. На втором месте Detsky-mir.ru, среднемесячный оборот 4,5 мл. рублей, посещаемость 68 тыс. человек в месяц. Третье место принадлежит Danilka.ru. Оборот 3,58 млн рублей в месяц, посещаемость -140 тыс. человек. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Пенсионная реформа: зачем России ошибки Восточной Европы? Merсedes откроет бар в гостинице «Украина» совместно с Ginza Project Российский рынок средств по уходу за волосами Открытие физкультурно-оздоровительного комплекса Рынок растительных масел |
Предложение Новости по дате
Объявления |