AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Бизнес-план торгово-развлекательного центра

24 мая 2012

В 2011 году московский рынок торговой недвижимости характеризовался резким снижением объемов вводимых площадей. По итогам года новых торговых площадей было введено почти в 3,5 раза меньше, чем в 2010 году. Сокращение нового предложения связано, в первую очередь, с кризисными явлениями предыдущих лет, повлекшими недостаток финансирования строительства торговых центров и, как результат, приостановку и «замораживание» значительной доли проектов.

Невысокий рост нового предложения в столице в 2011 году при стабильном уровне спроса создал ситуацию дефицита торговых площадей. Как отмечают аналитики, по данным на конец года в торговых центрах Москвы уровень свободных площадей опустился ниже 3%.

В 2012 году ожидается увеличение темпов роста ввода новых торговых площадей в стране, в том числе в Москве должно появиться 15-17 новых торговых центров. Оценить привлекательность и эффективность строительства торгово-развлекательного центра позволит бизнес-план ТРЦ, разработанный специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC).

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Телекоммуникационный рынок Санкт-Петербурга
Бизнес-план стекольного завода
Создание предприятия по производству мебели
Анализ мирового рынка баранины
Исследование российского рынка пропан-пропиленовой фракции

Предложение

Новости по дате

« Май 2012 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru