Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Бизнес-план завода по производству рыбных консервов15 мая 2012 Изменение спроса на консервированную продукцию из рыбы и морепродуктов влияет на структуру и динамику цен. По данным «Бизнес-плана завода по производству рыбных консервов (с финансовой моделью)», предлагаемого компанией Intesco Research Group, структурно изменяющийся и расширяющийся спрос на указанную консервированную продукцию обеспечивает и постепенное увеличение цен. В течение 2008-2011 гг. наблюдался непрерывный рост отпускных цен производителей на рыбные консервы. В 2011-м средняя цена производителей на рыбные консервы всех видов выросла на 18% и составила 26,7 тыс. руб. за 1 тонну продукции.
В 2011 году отпускные цены на рыбные консервы в томатном соусе были равны 17,6 тыс. руб./тонн. По сравнению с предыдущим годом рост составил 23%. В феврале 2012 года они поднялись до 21,7 тыс. руб./тонн. Средние цены производителей на рыбные консервы в масле составила 26 тыс. руб./тонн, что на 5% больше, цены предыдущего года, а в феврале текущего года она достигла 28,7 тыс. руб./тонн. Если в прошлом году средняя цена производителей на консервы рыбные натуральные составляла 27,2 тыс. руб./тонн, то уже в феврале 2012 года она поднялась до 29,4 тыс. руб./тонн. Наиболее популярным рыбным продуктом среди россиян по-прежнему остается свежая или замороженная продукция. В таком виде предпочитают покупать рыбу и морепродукты 65% потребителей. Потребительские же предпочтения российских граждан по видам консервов распределяются следующим образом: около половины спроса россиян (45%) составляют натуральные рыбные консервы и пресервы («в собственном соку»). Рыбные консервы и пресервы в томатном соусе предпочитают покупать 30% граждан, консервы и пресервы в масле любят 15% потребителей. Доля остальных видов продукции составляет всего лишь 10%. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Бизнес-план предприятия по производству мебели Открытие магазина продуктов (супермаркета) Анализ рынка мороженого в России Российский рынок женской одежды Рынок малой бытовой техники в России Медицинский рынок Российской Федерации |
Предложение Новости по дате
Объявления |