Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Исследование рынка зерновых хлопьев15 мая 2012 Объем российского экспорта зерновых хлопьев в 2011 году достиг 9 330 тонн. Резкий рост объема экспорта в натуральном выражении по сравнению с предыдущим годом составил 25%. В стоимостном выражении объем экспорта продукции превысил 927 млн. долл., и вырос по сравнению с 2010 годом на 51%.
По данным нового исследования «Рынок зерновых хлопьев. Текущая ситуация и прогноз», компании «Intesco Research Group», основными странами- импортерами российских зерновых хлопьев являются Украина, Грузия, Узбекистан, Азербайджан, Молдова, Киргизия, Армения, Абхазия, Туркмения, Монголия, Германия, Таджикистан, Латвия, США и другие страны. В структуре российского экспорта зерновых хлопьев три основные страны занимают следующие доли: на Украину приходится более 38,8%, Грузию 18,6% и Узбекистан 9,5% совокупного российского экспорта. Величина долей стран, импортирующих российские зерновые хлопья, в стоимостном выражении в 2011 году отличалась от долей стран в натуральном выражении. Доли Украины и Грузии составляли 29% и около 21% соответственно. Десятая часть выручки формировалась от реализации продукции в Киргизии, и столько же в Азербайджане. Причем Киргизия в натуральном выражении занимала лишь шестую позицию, после Узбекистана, Азербайджана и Молдовы. Продукция, направляемая в эту страну, при меньших номинальных объемах поставок стоила сравнительно дороже. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Бизнес-план предприятия по производству мебели Открытие магазина продуктов (супермаркета) Анализ рынка мороженого в России Российский рынок женской одежды Рынок малой бытовой техники в России Медицинский рынок Российской Федерации |
Предложение Новости по дате
Объявления |