AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Обзор российского рынка Интернет-рекламы.

11 мая 2012

Как свидетельствуют результаты исследования AnalyticResearchGroup, в 2011 году существенно выросло потребление видеоконтента среди пользователей: так, просмотр страниц сайта YouTube русскими пользователями увеличился за год на 99%, а среднее время, проведенное на сайте, возросло на 118% (среди общего числа пользователей Рунета эти цифры насчитывают 42% и 77% соответственно).

Помимо формата pre-roll (предпоказ), с 2011 года крупнейшие сайты Рунета начали размещать на своих страницах рекламные ролики формата in-line (встроенные в сайт видеоблоки с автозапуском, по умолчанию с отключенным звуком). Новый формат видеорекламы способен на более широкий охват аудитории (до 30 млн человек на Mail.ru), в отличие от pre-rolls обладает возможностями таргетинга, при этом обладает более низким CTR и более низкой стоимостью за 1 000 показов (CPM).

В 2012 году ожидается дальнейший рост популярности рекламы в видео-формате, возможно появление новых типов видеорекламы, а также видов ее размещения. Совмещение данного формата с нестандартными методами продвижения (тизеры, мини-игры, вирусный маркетинг и пр.) способно принести рекламодателю максимальный ROI, считают аналитики.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Российский рынок женской одежды
Рынок малой бытовой техники в России
Медицинский рынок Российской Федерации
Инвестиционная привлекательность рынка общественного питания Москвы,
Создание кейтеринговой компании
Анализ рынка газовых баллонов в России

Предложение

Новости по дате

« Май 2012 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru