Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Мировой и российский рынок легковых автомобилей2 мая 2012 Российский автопром в 2011 г. показал значительный рост, продемонстрировав темпы развития намного выше прогнозируемых в начале прошлого года. Автомобильная промышленность РФ преодолела последствия кризиса, нарастив производство во всех сегментах: выпуск легковых автомобилей увеличился на 44%, грузовых на 33%, автобусов на 4%.
Как и прежде, легковые автомобили обеспечивают основной объем производства автомобильной техники в России. В 2011 г. их доля составила 87,4%, что на 1,4 п.п. выше показателя 2010 года. Следует отметить, что объем производства легковых автомобилей впервые превысил докризисные объемы. Основной прирост производства легковых автомобилей обеспечили иномарки, собранные на территории РФ, выпуск которых в прошлом году превысил 1 млн единиц. Однако 2012 год, по ожиданиям участников рынка, будет более сложным для российского автопрома, поскольку ожидается снижение темпов прироста рынка. По данным исследования РБК.research «Мировой и российский рынок легковых автомобилей в 2009-2011 гг. и прогноз до 2014 г.», в 2012 г. производство легковых автомобилей может снизиться по сравнению с 2011 г. на 2 процента. Причина сокращение производства российских марок автомобилей. Это обусловлено завершением государственных программ поддержки автопрома, которые способствовали росту выпуска российских марок в 2010-2011 годах. Однако аналитики РБК.research полагают, что снижение темпов производства будет носить временных характер, и в среднесрочной перспективе темпы внутреннего производства легковых автомобилей продолжат расти. Уровень автомобилизации в РФ (менее 300 автомобилей на 1000 человек) говорит о наличии неудовлетворенного спроса на легковые автомобили. Сдерживающими факторами являются низкие темпы прироста доходов населения и по-прежнему высокие ставки по автокредитам. Однако производители планируют расширять собственные программы кредитования и предложение легковых автомобилей в среднеценовом сегменте, что подстегнет внутренний спрос на легковые автомобили. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: |
Предложение Новости по дате
Объявления |