Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский и мировой рынок транспортно-логистических услуг27 апреля 2012 Согласно исследованию компании «Intesco Research Group» «Российский и мировой рынок транспортно-логистических услуг. Текущая ситуация и прогноз» , протяженность железнодорожных путей в России насчитывает 135 тыс. километров, что составляет 12% от общемировой протяженности железных дорог. В период с 2010 2011 гг. объем грузоперевозок железнодорожным транспортом в России вырос на 9% и 3% соответственно.
В период указанный период объем грузооборота железнодорожного транспорта в России вырос на 14% и составил за два года 4138 млрд т-км. Средняя дистанция перевозки тонны груза за 2006 -2011 годы выросла для большинства видов транспорта. Для железнодорожного транспорта увеличение составило 15%, что характеризует развитие дальних перевозок и увеличение связности удаленных районов страны. В этот период больше 85% грузов было перевезено локомотивами на электровозной тяге. При этом доля электровозов в общей структуре перевозки грузов постепенно увеличивалась. Железнодорожный транспорт на протяжении последних 40 лет оставался на территории России основным видом дальнего транспорта. По объему грузооборота с железнодорожным транспортом может сравниться только трубопроводный транспорт, доступный исключительно для нефтегазовой отрасли. Важную роль в развитии транспортного комплекса страны (в том числе и железнодорожного транспорта) сыграет реализация Транспортной стратегии до 2030 года. Альтернативы перехода транспортного комплекса России к инновационной модели развития нет. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Московский рынок ресторанов Бизнес-план кейтеринговой компании Создание производства газобетона |
Предложение Новости по дате
Объявления |