Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Открытие коммерческой школы иностранных языков23 апреля 2012 Растущий потребительский спрос платежеспособной части российского населения на услуги коммерческих школ и курсов иностранных языков является локомотивом развития рынка языковых школ. Каждый год только в столице и Московской области открывается по 30-40 новых школ иностранных языков и их филиалов.
Доходная часть языковой школы формируется из оплаты слушателями стоимости учебных курсов, которые чаще всего длятся около 4-х месяцев. Максимальное число одновременно обучающихся студентов определяется количеством школьных аудиторий и преподавателей. Как показывает анализ рынка, проведенный компанией «Технологии Роста», для успешной работы языковой школы классической концепции обычно достаточно 4-6 аудиторий для занятий разной вместимости. Организаторы новой коммерческой школы иностранных языков должны учитывать, что в летние месяцы, особенно в июле-августе, количество слушателей будет минимальным. Сентябрь традиционно станет временем набора и формирования новых групп, и количество учащихся в сентябре также не сможет сразу выйти на высокий уровень. Сезонная разница в количестве одновременно обучающихся слушателей может достигать 50-60%, и даже выше. В «низкий» сезон многие центры работают на грани рентабельности, в то время как в месяцы «высокого» спроса рентабельность проектов значительно возрастает. Подробные финансово-экономические расчеты представлены в бизнес-плане организации коммерческой школы иностранных языков для взрослых слушателей, подготовленном компанией «Технологии Роста» на базе проведенном ранее исследования московского рынка языковых школ и лингвистических курсов. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Российский рынок пищевых ингредиентов Анализ российского рынка Интернет-рекламы Исследование рынка вафель Производство цемента в России Анализ рынка бутилового спирта в России Рынок пищевой стеклотары Производство частей и принадлежностей автомобилей Поведение потребителей на российском рынке соков Бизнес-план аквапарка |
Предложение Новости по дате
Объявления |