Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Сделки M&A в мировой рекламной индустрии29 марта 2012 Согласно результатам исследования «Сделки M&A в мировой рекламной индустрии», проведенного РБК.research и американской рекламной группой Global Advertising Strategies, в 2011 году количество сделок по покупке независимых рекламных агентств по всему миру, совершенных пятеркой крупнейших глобальных коммуникационных холдингов, достигло 88 и, таким образом, вернулось к докризисным показателям (89 сделок было совершено в 2007 году).
Данные исследования показывают, что «нормальный» уровень покупательской активности со стороны «большой пятерки» (WPP, Omnicom, Publicis, IPG, Aegis Group) составляет 80-90 сделок в год. На протяжении последних 15 лет этот показатель практически не меняется за исключением «кризисных» лет. Эта цифра обусловлена как фактической возможностью для покупателей привлекать финансовые средства, необходимые для поглощений, так и предложением рынка. В результате глобального экономического кризиса количество сделок в предыдущие годы резко упало. В 2009 году было зафиксировано всего 37 покупок, в 2010 50. Таким образом, за 2011 год количество сделок возросло на 78%. Лидером с точки зрения количества и объема сделок является холдинг WPP с штаб-квартирой в Лондоне. За 2011 год WPP приобрел 31 рекламное агентство, а общее количество покупок за период 2007-2011 гг. составило 134. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Обзор рынка бытовой электроники в России Исследование рынка энергосберегающих ламп Рынок сахаристых кондитерских изделий в России Анализ рынка бетона в России Российский рынок теплых полов Исследование рынка счетчиков газа, жидкости и электроэнергии Анализ рынка крахмала в России Бизнес-план свинофермы Российский рынок электроэнергии Строительная отрасль России |
Предложение Новости по дате
Объявления |