Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Строительная отрасль России28 марта 2012 За последний год количество интернет-магазинов строительных товаров в РФ выросло более чем вдвое, отмечают аналитики агентства INFOLine в своем новом исследовании «Строительная отрасль России: жилищное, торговое, промышленное, дорожное и инфраструктурное строительство». Специалисты изучили развитие Интернет-торговли в сегменте строительных материалов и товаров для дома. Из 170 сетей исследования 150 относятся к сегменту DIY и 20 к Household&Garden (товаров для дома и сада). На текущий момент 32 сети DIY имеют интернет-магазины, из них 24 действующих. При этом, однако, 13 местных ритейлеров (представленных лишь в одном регионе) не имеют корпоративного сайта.
Открытия первых интернет-магазинов местными сетями DIY датируются 2007-2008 гг. Международные сети не поддерживают развитие интернет-торговли на российском рынке. По состоянию на начало 2012 г., только сеть «К-Раута» запустила интернет-магазин в тестовом режиме для сотрудников компании. В целом, если к концу 2010 года в сегменте торговли строительными материалами действовало 9 интернет-магазинов, то к началу текущего года их число уже достигло 22. В Москве и Московской области представлен только один интернет-магазин межрегиональной сети DIY «Аксон». Это связано с тем, что в данном регионе доминируют магазины крупнейших международных («Leroy Merlin», «OBI», «Castorama», «К-Раута», «Хоум Центр»), федеральных («СтройДепо», «СатурнСтройМаркет») и межрегиональных сетей («Твой Дом», «Наш Дом» и др.), не развивающих интернет-торговлю. Лишь 15 интернет-магазинов покрывают всю географическую представленность сети. Т.о., есть потенциал расширения и распространения формата интернет-магазина на рынки других регионов присутствия ритейлеров, его развивающих. Все 20 сетей Household&Garden имеют корпоративные сайты. По состоянию на 1 января 2012 г., в данном сегменте функционирует 4 интернет-магазина. Все они обслуживают территорию Москвы, три из четырех охватывают также Московскую область и один Санкт-Петербург. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рынок кондитерских изделий Обзор рынка компьютерной техники в России Сделки M&A в мировой рекламной индустрии Мировой и российский рынок черной металлургии. Потребительское поведение на российском рынке колбасных изделий Анализ рынка древесных плит Создание деревоперерабатывающего комплекса Российский парфюмерно-косметический ритейл Исследование рынка обоев в России Рынок сахаристых кондитерских изделий 2012 |
Предложение Новости по дате
Объявления |