Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский парфюмерно-косметический ритейл27 марта 2012 В течение 2008-2011 гг. на российском рынке активно развивались торговые сети, работающие в формате «дрогери». Судя по динамике развития, формат оказался весьма удачным, поскольку позволяет расширить аудиторию покупателей и не требует значительных затрат на открытие одного магазина.
По оценке РБК.research, к сентябрю 2011 г. количество магазинов данного формата выросло на 17,5% в сравнении с июнем 2010 года, а по итогам прошедшего года могло превысить 20%. Типичными представителями формата «дрогери» являются такие сети, как «Подружка», «Ол!Гуд», «Санги Стиль», «Рубль Бум», «Южный Двор» и др. Следует отметить, что формат «дрогери» весьма успешно развивается в регионах, и к настоящему моменту некоторые сети дрогери вышли на федеральный уровень: «Улыбка радуги», «Рубль Бум», «Ол!Гуд». Успешно развивается и сеть дрогери «Магнит Косметик», созданная в 2010 г., и к весне 2012 г. насчитывающая более 220 магазинов. Популярность дрогери у покупателей постоянно растет, поскольку такие магазины удовлетворяют спрос на различные группы товаров, которые отсутствуют в специализированных парфюмерно-косметических сетях. Ассортимент магазинов «дрогери» постоянно расширяется, в нем могут присутствовать такие категории товаров, как игрушки, одежда, белье, бижутерия и даже продовольственные товары. По данным исследования РБК.research «Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2010-2011 гг.», доля дрогери в совокупном обороте парфюмерно-косметического рынка РФ превысила 8% в 2010 г., а в 2011 г. она могла достичь уже 9,5%, по предварительной оценке. В целом, формат «дрогери» один из наиболее перспективных для российского ритейла, что позволяет ожидать появления новых игроков в данном сегменте. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Исследование рынка счетчиков газа, жидкости и электроэнергии Анализ рынка крахмала в России Бизнес-план свинофермы Российский рынок электроэнергии Строительная отрасль России Российский рынок энергетических напитков Рынок азотных удобрений Обзор рынка кормового белка в России Исследование рынка электроэнергии в России Рынок бижутерии и аксессуаров |
Предложение Новости по дате
Объявления |