Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский рынок энергетических напитков26 марта 2012 В феврале 2012 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка энергетических напитков в России. Впервые рынок энергетиков в России стал формироваться в 90-х гг. в Москве и Санкт-Петербурге, где напитки относились к премиальному сегменту и пользовались ограниченным спросом. К 2012 году российский рынок энергетических напитков нашёл своих лояльных потребителей и заполнился различными западными и отечественными компаниями, среди которых «Балтика», «Хэппилэнд», «Бородино», «Лидер» и др. Постепенно на рынок выходят новые компании, например, «Азия-Н», развиваются новые товарные марки: «M-150», «Gorilla», «Tornado», «Torch», «Effect».
Появление новых игроков и товарных марок ведёт к усилению конкуренции и фрагментации рынка. На данный момент на российском рынке энергетических напитков можно выделить только два сегмента: рынок алкогольных и безалкогольных энергетиков. По прогнозам экспертов, в условиях увеличивающейся конкуренции, производители энергетических напитков будут стремиться выделить свою продукцию от основной массы за счет вкусовых, сенсорных характеристик и других свойств. Прогнозируется, что в будущем рост продаж на рынке энергетических напитков будет увеличиваться за счёт развития «эконом» сегмента. Компании «Coca-Cola» и «Pepsi» уже запустили в производство более дешёвые версии своих напитков. Появление таких напитков, по мнению экспертов, способствует увеличению доли их потребителей. В настоящее время основными потребителями энергетических напитков являются социально активные молодые люди в возрасте до 35 лет. Среди потребителей энергетических напитков женщины встречаются в два раза реже, чем мужчины. Сбыт энергетических напитков осуществляется в основном в новых торговых форматах: гипер-, супер- и mini- маркетах. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Анализ рынка древесных плит Создание деревоперерабатывающего комплекса Российский парфюмерно-косметический ритейл Исследование рынка обоев в России Рынок сахаристых кондитерских изделий 2012 Бизнес-план санатория Исследование молочной отрасли Анализ рынка глицерина в России Мировой и российский рынок говядины Российский рынок сахаристых кондитерских изделий |
Предложение Новости по дате
Объявления |