Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Обзор рынка коллективных покупок22 марта 2012 Под коллективными покупками подразумевается бизнес-модель, при которой продавец предоставляет свою продукцию по сниженной цене (скидка обычно составляет 50-90%) при условии, что покупать товар или услугу будет некоторое количество потребителей.
По данным исследования AnalyticResearchGroup, основной финансовый эффект от акции обеспечивают участники, получившие услугу со скидкой и вернувшиеся без купона или сертификата в ближайшие 3 месяца (56%). Второе место занимает оплата дополнительных услуг, не вошедших в акцию 20%, 14% приходится на знакомых покупателя, заинтересовавшихся услугой и заплатившей за нее полную цену и 10% составляет выручка от продажи сертификатов. Многие эксперты отмечают на рынке тенденцию к постепенному насыщению: количество игроков растет, и развить новый проект, не обладающий каким-либо конкурентным преимуществом, на данный момент будет не так просто, считают аналитики. Поэтому для успешного создания нового купонного сервиса необходимо ориентироваться на узкий сегмент рынка например, обратить внимание на регионы, где подобные услуги не столь распространены, как в Москве и Санкт-Петербурге. В большинстве российских региональных центрах, в городах с населением менее 1 млн. человек существует потребитель подобных предложений, а также достаточно развит малый и средний бизнес. Еще одним вариантом сегментации может стать создание тематических скидочных сайтов. Такими могут стать площадки, предлагающие купоны на определенные услуги путешествия, активный отдых, спорт, услуги для детей, красота и здоровье, развлекательные мероприятия и т. д. Для создания конкурентного преимущества и привлечения потенциального покупателя некоторые онлайн-площадки перенимают функционал социальных сетей вводят возможность обмениваться с пользователями личными сообщениями или френдинг (добавление в друзья). Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Бизнес-план санатория Исследование молочной отрасли Анализ рынка глицерина в России Мировой и российский рынок говядины Российский рынок сахаристых кондитерских изделий Обзор рынка каустической соды в России Открытие тренинговой компании Строительная отрасль России Специализированные розничные сети по продаже алкогольных напитков Рынок кондитерских изделий |
Предложение Новости по дате
Объявления |