Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Специализированные розничные сети по продаже алкогольных напитков16 марта 2012 В настоящее время на российском рынке работает более 4500 магазинов специализированных розничных сетей по продаже алкогольных напитков и пива. В процессе развития российского алкогольного ритейла розничные сети создавались операторами продовольственной розницы, крупными дистрибуторами и импортерами, а также российскими производителями алкогольных напитков. При этом фирменные сети производителей в последние два года снизили темпы прироста в количественном выражении по сравнению с остальной специализированной розницей. Более медленные темпы развития могут быть обусловлены затруднениями с доставкой и хранением продукции при выходе в другой регион и ужесточением требований к производителям ликеро-водочных изделий.
Фирменные сети производителей значительно уступают остальным типам специализированных сетей по количеству магазинов. По данным исследования РБК.research «Специализированные розничные сети по продаже алкогольных напитков в РФ», доля фирменных сетей производителей алкоголя составляет чуть более 24% в общем количестве сетевых магазинов, торгующих алкогольными напитками и пивом. Фирменная розница, как правило, характеризуется небольшими торговыми площадями и не работает в высоком ценовом сегменте. При этом в сегменте фирменных сетей присутствуют крупные ритейлеры, выручка которых сопоставима или превышает выручку отдельных независимых сетей («Башспирт», «Арыш Мае», «Уссурийский бальзам», «Савва Водочников» и др.). Во всех федеральных округах доля независимых сетевых магазинов ниже, чем фирменных. Наиболее высока доля магазинов фирменных сетей в Дальневосточном ФО (49%) и Приволжском ФО (44%), где работает ряд крупных производителей, имеющих собственную розницу. Следует отметить, что закрытие многих предприятий по производству ЛВИ привело к исчезновению фирменных магазинов, кроме того, в существующих условиях развивать параллельно собственную розницу и производство алкогольных напитков могут только крупные компании. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Открытие компании по лизингу спецтехники Парфюмерно-косметический ритейл в России Российский и мировой рынок говядины Строительная отрасль России Обзор российского рынка электронной торговли |
Предложение Новости по дате
Объявления |