Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Парфюмерно-косметический ритейл в России15 марта 2012 Тенденции к повышению спроса на косметику и мыло из натуральных ингредиентов наблюдаются на российском рынке уже несколько лет. Популяризации натуральной косметики способствует активное развитие торговых сетей, специализирующиеся на продаже подобных товаров, выручка которых растет опережающими темпами. В сегменте продаж натуральной косметики в настоящее время работают такие торговые сети, как Yves Rocher, The Body Shop, «Для Душа и Души», LOccitane, LUSH, Stenders, Botanicus, Bottega Verde, Fresh Line и др.
По данным исследования РБК.research «Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2010-2011 гг.», на сети монобрендовых магазинов натуральной косметики в 2010 году приходилось около 6% розничных продаж парфюмерно-косметических товаров. Данная ниша является весьма привлекательной, учитывая рост сегмента натуральной и органической косметики в целом и сравнительно небольшие инвестиции в открытие одной торговой точки. Кроме того, данная продукция относится к среднеценовому сегменту, поэтому пользуется повышенным спросом у большей части потребительской аудитории. Некоторые сети развиваются по франчайзинговой схеме, что позволяет им довольно быстро увеличить свое присутствие в крупных городах РФ. Многие сети по продаже натуральной косметики торгуют также и через собственные интернет-магазины, что позволяет дополнительно увеличить аудиторию сети. Интернет-магазины есть у «Ив Роше», Botanicus, LOccitane, Bottega Verde и многих других операторов розничного рынка натуральной косметики. Таким образом, ниша специализированных магазинов натуральной косметики постепенно заполняется, причем развитие сетей идет довольно быстро за счет использования франчайзинговых схем. По предварительной оценке, в 2011 г. сегмент монобрендовых магазинов натуральной косметики и мыла мог составить около 10% российского розничного рынка парфюмерно-косметических товаров Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рынок платных медицинских услуг в России Обзор рынка кредитования юридических лиц Мировой и российский рынок свинины Специализированные розничные сети по продаже алкогольных напитков Анализ мирового рынка риса Рынок тканей в России Российский и мировой рынок черной металлургии Мировой и российский рынок цветных металлов Рынок ферромарганца в России и странах СНГ |
Предложение Новости по дате
Объявления |