Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Обзор российского рынка электронной торговли15 марта 2012 Во всем мире набирают популярность всевозможные скидочные сервисы в Интернете или так называемые площадки групповых покупок. Довольно высокая скорость распродажи товаров (иногда в течение нескольких минут после оповещения пользователей по электронной почте) способствует привлечению в подобные проекты большого количества новых продавцов товаров и услуг.
Среднее суточное количество продаж подобных проектов в 2010 году, составило почти 11 тыс. Доля групповых покупок в структуре заказов «Одежда и обувь» в 2010 году в России 32%. По данным исследования AnalyticResearchGroup, такие проекты групповых покупок, как Groupon.ru, Kupibonus.ru, Biglion.ru,Vigoda.ru и BigBuzzy.ru продали к 2011 году в общей сложности 583 тысяч купонов, из них более 305 тыс. купонов пришлось на Москву. Совокупный доход составил более 5,5 млн. евро, из них чистая прибыль около 2 млн. евро. Наиболее популярным во всем мире является Интернет-проект Grupon,позволяющий получить крупные скидки на разнообразные товары и услуги. Русскоязычная версия сервиса начала свою работу в 2011 году, и к середине года количество российских пользователей Groupon достигло 2,5 млн. человек, что позволило сайту занять первое место по популярности среди купонных сервисов. Для продавцов товаров и услуг сотрудничество со скидочными сервисами обладает рядом преимуществ. В результате удачной акции продавец получает рекламу, которая не только гораздо дешевле других видов онлайн-продвижения, но и приносит больше клиентов. Для нового бизнеса подобные акции позволяют быстро и недорого вывести товар или услугу на рынок. Конечно, скидочная площадка получает определенный процент от прибыли. В случае с Groupon, эта доля составляет 50%. Но при этом поставщик услуги со скидкой имеет возможность заработать на сопутствующих товарах и услугах. В ближайшей перспективе сегмент групповых покупок продолжит привлекать новых покупателей и наращивать объемы выручки как в Рунете, так и во Всемирной паутине в целом. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рынок платных медицинских услуг в России Обзор рынка кредитования юридических лиц Мировой и российский рынок свинины Специализированные розничные сети по продаже алкогольных напитков Анализ мирового рынка риса Рынок тканей в России Российский и мировой рынок черной металлургии Мировой и российский рынок цветных металлов Рынок ферромарганца в России и странах СНГ |
Предложение Новости по дате
Объявления |