Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Исследование "Собственные торговые марки сетей FMCG России "13 марта 2012 На основании своего исследования «Собственные торговые марки сетей FMCG России. Тенденции 2011 г. и прогноз до 2015 г.» аналитики агентства INFOLine составили рейтинг розничных сетей FMCG по развитию собственных торговых марок по результатам 2011 года. В разных номинациях победу одержали компании «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Атак Россия», «Бахетле», Metro Cash&Carry, «Дикси» и «Мария-Ра».
Лидеры рейтинга определялись исходя из таких показателей, как доля СТМ в выручке сетей в 2011 г. (в %), доля СТМ в общем количестве SKU в 2011 г. (в %), общий объём продаж товаров под СТМ (в рублях), общее количество SKU под СТМ (в штуках). По результатам прошлого года, «Лидерами по продажам» товаров под собственными торговыми марками стали компании «Магнит» и X5 Retail Group, заработавшие на продаже СТМ 47,5 млрд руб. и 47,3 млрд руб. соответственно. В номинации «Лидер по эффективности» в отношении собственной торговой марки победила сеть «Ашан». Для выявления лидера в данной номинации проводилась комплексная оценка показателей в зависимости от развития СТМ в ключевых для сетей форматах. Наибольшую долю собственных марок в обороте в 2011 году показали сети «Бахетле» (35%) и «Мария-Ра» (20%). Победителем в номинации «За долю в ассортименте» была признана сеть «Атак». Доля СТМ в ее товарной матрице к концу года достигла 24%. «Лидером по внедрению», то есть по общему количеству SKU под СТМ, признана «Метро Кэш энд Керри». Этот показатель у одной из крупнейших международных розничных сетей по итогам 2011 г. достиг 5001. Рейтинг объединил уже существующие в России наиболее успешные практики работы с СТМ, обобщил опыт компаний, которые смогли добиться наиболее высоких результатов в этом направлении и научились извлекать из него существенные выгоды для развития бизнеса. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рынок тканей в России Российский и мировой рынок черной металлургии Мировой и российский рынок цветных металлов Рынок ферромарганца в России и странах СНГ Создание и развитие молочного завода Бизнес-план школы танцев Российский рынок кормов для домашних животных Обзор рынка азотных удобрений Бухгалтеры Москвы |
Предложение Новости по дате
Объявления |