Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок компьютерных игр в России11 марта 2012 В феврале 2012 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компьютерных игр в России. В 2011 году рынок компьютерных игр в России достиг отметки в $1 млрд.
Оценку объема рынка компьютерных игр осложняет высокая доля пиратской продукции и нелегально скачиваемого контента. Поэтому различные игроки по-разному оценивают доли различных сегментов. В целом же можно выделить несколько общих тенденций: во-первых, стремительный рост сегмента онлайн-игр в последние годы начал замедляться (обычных онлайн-игр), доступность и проникновение Интернета в России уже на довольно высоком уровне, поэтому не следует ждать столь бурного роста как в докризисный период за счет распространения доступности Интернета. Стремительно набирает обороты сегмент игр в социальных сетях. Россию позже, чем страны Запада начал охватывать бум социальных сетей, поэтому пика роста данный сегмент еще не достиг. В целом же, на рынке онлайн-игр доля социальных игр в сравнении с 2008 годом существенно увеличилась: с почти нулевой отметки до примерно 20% объема рынка онлайн-игр в 2011 году. Отличительной особенностью данного сегмента является высокая распространенность отечественных социальных сетей. Традиционно наиболее крупный сегмент компьютерных игр игры для консолей и ПК уже многие годы теряет привлекательность. Продажи игровых приставок по всему миру падают, падают продажи и самих игр. Однако в ближайшие 2-3 года можно ожидать роста данного сегмента ввиду выхода новых консолей от ведущих производителей (старт продаж приставок нового поколения Sony начнется уже в феврале этого года). Начиная с 2010 года, когда был представлен первый планшет IPad, сегмент игр для мобильных устройств начал расширяться. Также на дальнейшее развитие сегмента скажутся изменения в структуре пользования сотовыми телефонами: в 2011 году почти половину всех проданных телефонов составили смартфоны, которые представляют совсем иное игровое пространство, чем обычные GSM-телефоны. Наиболее распространенная по итогам 2011 года в России платформа Android. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Создание и развитие молочного завода Бизнес-план школы танцев Российский рынок кормов для домашних животных Обзор рынка азотных удобрений Бухгалтеры Москвы |
Предложение Новости по дате
Объявления |