Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Программы лояльности на российском рынке банковских услуг7 марта 2012 В декабре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование программ лояльности на российском рынке банковских услуг. В связи со спецификой рынка, у кредитно-бонусных программ лояльности в России наряду с позитивными факторами развития существуют и негативные. Активному развитию данных программ способствует растущая конкуренция в финансовом секторе. Банки выходят на региональные рынки, внедряют новые продукты и услуги. К сдерживающим факторам относится низкий уровень развития безналичных способов оплаты товаров и услуг. Российский потребитель пока еще не готов к активному использованию пластиковых карт, подавляющая доля банковских карт на сегодняшний день зарплатные.
В связи с тем, что программы лояльности все чаще используются большинством компаний во всем мире, эксперты полагают, что программы лояльности будут как можно сильнее дифференцироваться друг от друга; будут направлены на расширение существующих взаимоотношений, будут сильно персонифицированы. Однако, будут эволюционировать достаточно медленно. По сравнению с зарубежными странами у России есть одно важное преимущество. В развитых странах люди устали от потока ненужной информации писем, телефонных звонков с предложением что-то купить, навязчивой рекламы. А в России потребители еще не привыкли к вниманию компаний и многим это внимание нравится. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Российский рынок крахмальной патоки Мировой и российский рынок дорожных покрытий Создание производства торфобрикетов Исследование рынка мясных консервов |
Предложение Новости по дате
Объявления |