Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков СМИ Ивановской области2 марта 2012 По итогам 2011 года на ивановском региональном медиа-рынке наиболее серьезные изменения произошли в сегменте радио-станций. В область пришло сразу несколько новых игроков, из которых наибольшую аудиторию смогло захватить «Радио Ваня». По итогам года, эта радиостанция прочно вошла в тройку наиболее популярных среди жителей региона со средненедельным рейтингом в 16,1%. Первое место продолжает удерживать «Дорожное радио», второй по охвату аудитории является «Европа плюс». Другие новые радиостанции «Серебряный дождь», «Радио Шансон», «Юмор FM» тоже заняли свою нишу, но они существенно уступают «Радио Ваня» по охвату аудитории.
Результаты очередного медиа-исследования, проведенного сотрудниками аналитического агентства «ИМИДЖ-ФАКТОР», показали, что за последние полгода рейтинги местных телекомпаний существенно не изменились, за исключением ТРК «Иваново-вознесенское телевидение», которое в феврале 2011 года начало активную экспансию в районы области (до этого канала вещал только в областном центре в кабельных сетях), создав собственный телеканал ИВТ. В результате к началу 2012 года аудитория ТРК «ИВТ» выросла более чем на 30%. В целом по Ивановской области лидерство по рейтингу популярности по-прежнему принадлежит филиалу ВГТРК (Ивтелерадио), который в среднем за неделю смотрит свыше половины всех зрителей региона. Второе место прочно удерживает ТРК «Барс». Передачи данной телекомпании смотрит 47,3% жителей области. Рынок периодических изданий в городе Иваново и Ивановской области выглядит следующим образом: наибольшую аудиторию в среднем за месяц собирает еженедельное издание «Хронометр», которое читает каждый пятый житель региона. Далее следуют ежедневники «Ивановская газета» и «Рабочий край» собирающие примерно по 9% аудиторию ивановцев. В пятерку наиболее востребованных изданий входят также «Частник» (платный выпуск в среду) и «Комсомольская правда в Иванове». Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Бизнес-план лизинга спецтехники Анализ рынка санаторно-курортных услуг Обзор рынка хлеба и хлебобулочных изделий Рынок азотных удобрений Московский рынок коммерческих школ и курсов иностранных языков Рынок санаторно-курортных услуг Российский и мировой рынок соли Бизнес-план школы танцев Обзор рынка грузового транспорта |
Предложение Новости по дате
Объявления |