Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский и мировой рынок карьерных самосвалов29 февраля 2012 На сегодняшний день крупные российские карьеры являются гегемонией белорусского гиганта Белорусского Автомобильного завода. Компания занимает порядка 75-80% российского рынка карьерных самосвалов, причем наибольшая доля автопарка этой марки на горных предприятиях России приходится на самосвалы грузоподъемностью 120-220т. 42%.
Существует любопытное несоответствие: наиболее востребованным интервалом грузоподъемности на открытых разработках в России исходя из наиболее часто встречающегося объема ковша карьерных экскаваторов является 70-90т. Однако в парке автосамосвалов БелАЗ на долю этого сегмента приходится лишь 1%. Соответственно, потребность в карьерном транспорте средней грузоподъемности удовлетворяется моделями других мировых лидеров. Кроме того, в 2011 году в России увеличилось присутствие таких гигантов рынка горной техники, как Caterpillar и Komatsu, которые наладили на территории страны выпуск карьерных самосвалов грузоподъемностью 55 и 91т. соответственно. Эксперты ИА КредИнформ, основываясь на результатах исследования «Рынок карьерных самосвалов в России и в мире» ожидают изменений на российском рынке карьерной техники в связи с присоединением страны к ВТО. Так, с 2016 года заложено снижение таможенных пошлин на импортируемые машины по кодам ТН ВЭД как для жестко-, так и для шарнирно-сочлененных самосвалов: с 15 до 3%. Такое изменение тарифа может негативно сказаться на доле рынка ПАО БелАЗ, поскольку на сегодняшний день из зарубежных автосамосвалов именно его продукция не облагалась пошлиной на российском рынке. Таким образом, есть дополнительный катализатор того, что в стране вырастет доля техники конкурирующих марок: Caterpillar, Komatsu, Terex и другие. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рынок санаторно-курортных услуг Российский и мировой рынок соли Бизнес-план школы танцев Обзор рынка грузового транспорта Рынок соевых продуктов РФ Исследование рынка постельного белья в России Анализ рынка бензола в России Московский рынок такси. Мировой и российский рынок соли |
Предложение Новости по дате
Объявления |