Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок хлеба и хлебобулочных изделий16 февраля 2012 Согласно обстоятельному всестороннему исследованию «Рынок хлеба и хлебобулочных изделий. Текущая ситуация и прогноз» компании Intesco Research Group, крупнейшими российскими производителями хлеба и хлебобулочных изделий, лидирующими уже несколько лет подряд являются: ОАО «Хлебный Дом»; ОАО «Каравай», ОАО «Липецкхлебмакаронпром», ОАО" Хлебозавод № 22", ОАО «Первый хлебокомбинат», ОАО «Волжский пекарь», ОАО «Ульяновскхлебпром» и ЗАО "Хлебокомбинат «Пеко».
В кризисные годы, а также, несмотря на неблагоприятные погодные условия в 2010 году, величина спроса на хлеб и хлебобулочные изделия оставалась достаточно стабильной. Однако платежеспособный спрос медленно сдвигался в пользу простых массовых сортов хлеба. Конкуренция между производителями росла, и выдержать ее помогало минимальное снижение цен, благодаря дешевым сортам муки, и оптимальное качество продукции. В связи с тенденцией сокращения российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий в предыдущие 4 года среднедушевое потребление продукции медленно сокращалось: с 54,5 кг. в 2007 году до 49,5 кг. в 2010 году. Снижение потребления хлеба и хлебобулочных изделий составило 5 кг/чел. По прогнозу специалистов компании в 2011 году среднедушевое потребление хлеба россиянами может возрасти до 50,0 кг/чел. По-прежнему основным критерием при выборе хлеба для потребителя является его свежесть. На втором месте стоит цена и конкретный производитель. После отмены обязательной сертификации хлеба и хлебобулочных изделий покупатели большое внимание обращают на наличие различных добавок в продукте. Гораздо меньшее значение имеют вес, размер, форма хлеба и любые рекомендации о его покупке. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Российский рынок дезинфицирующих средств Конкуренция на российском рынке мяса птицы Российский и мировой рынок цветных металлов Бизнес-план строительства жилого комплекса Строительные компании Москвы Обзор рынка спиртосодержащих продуктов в Беларуси Российский рынок грузовых автомобилей Рынок мебели 2011 Анализ рынка проката черных металлов в России |
Предложение Новости по дате
Объявления |