Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский рынок обуви18 января 2012 В ноябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обуви в России. Российский рынок обуви сильно зависит импорта: доля зарубежных поставок в 2011 году составит 90%. Основными странами-импортёрами обуви в Россию являются Китай, Италия, Германия и Бельгия. В последнее время возрастает экспорт обуви из стран ближнего зарубежья. Украина ввозит в Россию летние мужские и женские туфли, рабочую юфтевую обувь. Молдова лидер в поставках домашней обуви с кожаным верхом и подошвой из ПВХ. Среди белорусских экспортеров-производителей несколько совместных с Германией предприятий, представляющих casual обувь.
Несмотря на то, что объём производства обуви в России постепенно растёт, она занимает всего лишь 10 место в рейтинге ведущих стран по производству обуви. В России наибольший объём производства обуви приходится на Южный и Центральный федеральные округа. Среди основных тенденций на российском рынке обуви можно выделить усиление борьбы с контрафактной продукцией, увеличение спроса и конкуренции за помещения формата «стрит-ритейл», рост цен на сырьё для производства обуви, развитие услуг по ремонту обуви, все большая ориентация на женщин-потребителей. Перспективными направлениями развития на российском рынке считается выход производителей обуви на региональные рынки, продажа обуви через сеть Интернет и предоставление рассрочки при покупке обуви. Российский рынок обуви отличается разнообразием различных сегментов. По оценкам аналитиков, существуют четыре критерия сегментирования рынка обуви на основе выделения нескольких признаков: по цене, по социально-демографическим признакам ее потребителей, по стилю и дополнительно по местам продажи. Специалисты считают, что в 2011 году на низкоценовой сегмент приходится 53%, на среднеценовой сег"мент 35%, остальные 12% это дорогая обувь. Наибольшим спросом пользуется женская обувь: по разным оценкам её доля составляет от 40 до 60%, далее следует мужская обувь порядка 25%, детская обувь занимает 25-35%. В отчёте дано описание основных игроков на российском рынке обуви. Выделены ведущие российские производители обуви, крупнейшие ритейлеры и ведущие бренды. Описаны иностранные компании-лидеры на российском рынке обуви. Выделены новые игроки на российском рынке обуви. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Российский рынок мебели для дома Московский рынок такси Рынок керамической плитки в России Распределенная энергетика 2010-2015 Автомобильный рынок России и Санкт-Петербурга Бизнес-план экспорта леса Российский рынок металлоконструкций |
Предложение Новости по дате
Объявления |