Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок платного телевидения в России26 декабря 2011 В ноябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка. Проникновение услуги платного телевидения сильно варьируется от региона к региону. По итогам 2010 г., самый высокий показатель по проникновения услуг платного телевидения был зафиксирован в Центральном ФО 57%, самый низкий в Дальневосточном ФО 16%, где число спутниковых вещателей ограничено, а сети кабельного телевидения недостаточно развиты.
По итогам I полугодия 2011 г., самый высокий уровень проникновения в Центральном ФО 67% и Северо-Западном ФО 59%. Самые низкие показатели в Дальневосточном ФО 29% и Сибирском ФО 24%. Самый высокий уровень проникновения платного ТВ был зарегистрирован в крупных городах с развитой инфраструктурой кабельного телевидения, таких как Москва и Санкт-Петербург. В Москве к цифровому ТВ подключены 1 млн семей (26% населения). В Санкт-Петербурге услугами операторов цифрового ТВ пользуются 190 тыс. домохозяйств. Уровень проникновения услуги (11%) ниже, чем по стране в целом, что связано с широким распространением в городе сетей аналогового кабельного ТВ. Наибольший прирост абонентской базы платного телевидения в 2010 году наблюдался в регионах Дальневосточного и Южного федеральных округов 23 % и 22 % соответственно. Высокие темпы развития платного телевидения в данных регионах обуславливаются низким уровнем проникновения. По итогам исследования «Json & Partners Consulting», около 1/3 России можно признать перспективными для внедрения беспроводных технологий, еще 1/3 имеют хороший потенциал для их развития. Российский рынок платного ТВ продолжает активно расти в первую очередь за счет спутникового ТВ. В то же время, на развитии сегмента начинает негативно сказываться перемещение интереса потребителей в интернет, особенно это относится к молодой аудитории, чему способствует также активизация деятельности легальных бесплатных и платных видеопорталов. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рейтинг торговых сетей FMCG РФ Создание предприятия по производству варенья Анализ рынка керамического и силикатного кирпича Исследование рынка компонентов тормозной системы Рынок бытовых электросчетчиков в России Обзор рынка малоэтажной жилой недвижимости Санкт-Петербурга Российсий рынок говядины Исследование рынка лизинга грузового железнодорожного подвижного состава Рынок социальных сетей в России |
Предложение Новости по дате
Объявления |