Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Исследование рынка лизинга грузового железнодорожного подвижного состава23 декабря 2011 По данным исследования агентства INFOLine «Рынок лизинга грузового железнодорожного подвижного состава России. Итоги 2010», российский парк грузовых железнодорожных вагонов, имеющих право выхода на магистральные пути, по состоянию на октябрь 2011 года составляет 1 миллион 65 тысяч единиц. Из них 98 тысяч инвентарные и 967 тысяч приватные.
В результате победы в конкурсе на приобретение акций ОАО «ПГК», крупнейшим собственником и оператором в России стала «Независимая транспортная компания». Совокупная величина ее парка теперь составляет 211605 единиц в управлении и 192676 в собственности. Выигранный аукцион позволил победителю подняться в рейтинге крупнейших операторов российского рынка грузового железнодорожного подвижного состава с 7 места на первое. Специалисты, однако, убеждены, что конкурс не просто сменил лидера среди ж/д операторов. Аукцион является отправной точкой разрешения конфликта интересов системы ЦФТО и независимых операторов. Прошедший аукцион «точка невозрата», после которой конфликт интересов независимых Ж/Д операторов и системы ЦФТО подойдет к своей развязке. Зависеть исход столкновения будет от того, действительно ли парк «ПГК» полностью выйдет из-под управления «РЖД» сделки и тогда можно будет говорить о завершающем этапе реформы, т.к. «РЖД» окончательно потеряет контроль над существенной частью, а, следовательно, всего грузового парка. При этом не исключен вариант, при котором не только значительная часть полувагонов ОАО «ПГК» и ОАО «ВГК» будет сохранена в управлении ЦФТО «РЖД», но и на уровне Правительства РФ будет принято Постановление, обязывающее частных операторов передать часть принадлежаших им полувагонов в управление ЦФТО «РЖД». Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Американские фермеры укрепляют позиции на российском рынке зерна Российский рынок мяса птицы Рынок платного телевидения в России Российский рынок средств по уходу за обувью Рынок мебели Украины Бизнес-план строительства бизнес-центра Анализ рынка керамического и силикатного кирпича |
Предложение Новости по дате
Объявления |