Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский рынок средств по уходу за обувью22 декабря 2011 В ноябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка средств по уходу за обувью в России. По имеющимся данным, рынок средств по уходу за обувью насыщен. Наибольшие продажи приходится на крема, на втором месте губки для обуви. По данным экспертов, объем рынка обувной косметики в 2009 году в России составлял от $180 до $220 млн объем российского рынка средств для обуви в 2010 г. составил около $200 млн в стоимостном выражении.
На рынке средств для ухода за обувью лидируют иностранные бренды. Доля отечественных производителей на рынке, по расчетам аналитиков, не более 15% и составляет $30 млн. На данный момент на российском рынке косметики для обуви представлено более 20 компаний, работающие в России уже достаточно долго. Высокий ценовой сегмент принадлежит косметике, которая в рознице встречается в специализированных магазинах и бутиках маркам Collonil, Patisson. Лидером среди отечественных производителей на рынке средств по уходу за обувью является компания «Диви», её объем производства в 2010 году составил $12,9 млн в стоимостном выражении, её доля около 43% от общероссийского производства. На втором месте марка «Твист», её производит компания «Биогард», с объемом производства $12 млн, доля в общероссийском производстве составляет 40%. Далее следует «Глянцмастер», объем производства которой равен $3 млн. По оценкам игроков рынка, наиболее перспективными на данный момент являются средний и высокий средний ценовые сегменты. Это связано это с развитием обувного рынка, где наблюдается стабильный ежегодный рост рынка обуви класса middle & low premium, а также рост доходов населения. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Обзор рынка малоэтажной жилой недвижимости Санкт-Петербурга Российсий рынок говядины Исследование рынка лизинга грузового железнодорожного подвижного состава Рынок социальных сетей в России Обзор рынка лизинга России Исследование рынка торговых центров в 24 городах и регионах России |
Предложение Новости по дате
Объявления |