AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Анализ российского рынка экспресс-доставки

19 декабря 2011

Согласно исследованию AnalyticResearchGroup, пакет предложений на российском рынке экспресс-доставки пополнился новой услугой, альтернативной уже давно существующей курьерской доставке. С конца 2010 года у россиян появилась возможность воспользоваться услугами постаматов — аппаратов самообслуживания, представляющих собой автоматические терминалы со множеством ячеек для выдачи заказов из интернет-магазинов.

Данный вид доставки товара до покупателя наиболее актуален для занятых молодых людей с активным образом жизни, не желающих подстраиваться под расписание работы курьера или стоять в очередях на пункте выдачи. Доставка через постамат привлекательна для них возможностью забрать заказанный товар в любое удобное для них время и в наиболее подходящем месте. В момент, когда груз попадает в ячейку, клиент получает SMS-сообщение, в котором указан номер ячейки и пароль к ней.

Для перевозчиков, в свою очередь, такой вид передачи груза сопровождается меньшими издержками, также на данном этапе исключается человеческий фактор.

Однако не каждый товар возможно хранить в постаматах. Ограничения накладываются, прежде всего, на товары, требующие соблюдения определенного температурного режима, например, продукты питания. К тому же, ограниченная вместительность ячеек не позволяет хранить них крупногабаритные заказы.

Первый такой автомат появился в Москве, в центре «Москва-Сити». Он был установлен компанией PickPoint, чья сеть постаматов в России пока единственная. В настоящее время покупатели могут получать в них заказанную через интернет одежду, обувь, малогабаритную технику, косметику. Партнерами сети являются такие бренды, как re:Store, Oriflame, Yves Rocher, Asics, 220 Вольт.

В 2011 году такие автоматизированные пункты выдачи появились в Санкт-Петербурге, затем в городах Московской области, Калуге, Саратове, Екатеринбурге, Новосибирске и Красноярске. Размещаются они в самых проходимых местах — торговых и развлекательных центрах, супермаркетах.

Россия относится к странам, наиболее активно развивающим сети постаматов — ожидается распространение сети во все регионы РФ. Рост популярности такого вида доставки у населения будет обусловлен увеличивающимися с каждым годом объемами интернет-торговли.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Рынок пищевой стеклотары
Создание интернет-магазина одежды
Анализ рынка щебня Карелии
Российский рынок сигарет
Российский рынок мороженого
Обзор рынка жилой недвижимости Санкт-Петербурга
Российский рынок тракторов
Исследование рынка торговых центров в 24 городах и регионах России
Рынок социальных сетей в России

Предложение

Новости по дате

« Декабрь 2011 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru