Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Анализ российского рынка экспресс-доставки19 декабря 2011 Согласно исследованию AnalyticResearchGroup, пакет предложений на российском рынке экспресс-доставки пополнился новой услугой, альтернативной уже давно существующей курьерской доставке. С конца 2010 года у россиян появилась возможность воспользоваться услугами постаматов аппаратов самообслуживания, представляющих собой автоматические терминалы со множеством ячеек для выдачи заказов из интернет-магазинов.
Данный вид доставки товара до покупателя наиболее актуален для занятых молодых людей с активным образом жизни, не желающих подстраиваться под расписание работы курьера или стоять в очередях на пункте выдачи. Доставка через постамат привлекательна для них возможностью забрать заказанный товар в любое удобное для них время и в наиболее подходящем месте. В момент, когда груз попадает в ячейку, клиент получает SMS-сообщение, в котором указан номер ячейки и пароль к ней. Для перевозчиков, в свою очередь, такой вид передачи груза сопровождается меньшими издержками, также на данном этапе исключается человеческий фактор. Однако не каждый товар возможно хранить в постаматах. Ограничения накладываются, прежде всего, на товары, требующие соблюдения определенного температурного режима, например, продукты питания. К тому же, ограниченная вместительность ячеек не позволяет хранить них крупногабаритные заказы. Первый такой автомат появился в Москве, в центре «Москва-Сити». Он был установлен компанией PickPoint, чья сеть постаматов в России пока единственная. В настоящее время покупатели могут получать в них заказанную через интернет одежду, обувь, малогабаритную технику, косметику. Партнерами сети являются такие бренды, как re:Store, Oriflame, Yves Rocher, Asics, 220 Вольт. В 2011 году такие автоматизированные пункты выдачи появились в Санкт-Петербурге, затем в городах Московской области, Калуге, Саратове, Екатеринбурге, Новосибирске и Красноярске. Размещаются они в самых проходимых местах торговых и развлекательных центрах, супермаркетах. Россия относится к странам, наиболее активно развивающим сети постаматов ожидается распространение сети во все регионы РФ. Рост популярности такого вида доставки у населения будет обусловлен увеличивающимися с каждым годом объемами интернет-торговли. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рынок пищевой стеклотары Создание интернет-магазина одежды Анализ рынка щебня Карелии Российский рынок сигарет Российский рынок мороженого Обзор рынка жилой недвижимости Санкт-Петербурга Российский рынок тракторов Исследование рынка торговых центров в 24 городах и регионах России Рынок социальных сетей в России |
Предложение Новости по дате
Объявления |