![]() |
Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Исследование российского рынка платного телевидения19 декабря 2011 В ноябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка платного телевидения. Объем рынка платного телевидения в 2010 г. составил около 26,7 млн. абонентов, что 19,7% превышает показатели прошлого года 19,7%.
Согласно расчетам аналитиков по данным АКТР, в структуре предоставления услуг платного телевидения лидирующие позиции занимает кабельное телевидение, на долю которого приходится 63% абонентской базы, вторую позицию занимает спутниковое телевидение 33% и лишь 3% приходится на долю IPTV. По итогам I полугодия 2011 г., на долю кабельного телевидения приходится 65% абонентской базы платного телевидения, спутникового 32% и IPTV 3%. Наибольшая доля доходов от предоставления услуг платного телевидения в 2010 г. приходится на кабельное телевидение 70%. На спутниковое и IPTV приходится 27% и 3% соответственно. По итогам I полугодия 2011 г., доля кабельного телевидения по доходам уменьшилась до 68% за счет увеличения долей спутникового и IPTV на 1%. Средний уровень цен на рынке платного телевидения в 2010 г. составляет 157 руб. Самые высокие цены соответствуют сегменту IPTV 221 руб. Уровень цен на предоставление услуг кабельного и спутникового телевидения составляет 149 и 130 руб. соответственно. По итогам I полугодия 2011 г., средние цены на рынке платного телевидения составили 143 руб. В частности, кабельное телевидение 147 руб., спутниковое 130 руб., IPTV 193 руб. Основную абонентскую базу платного телевидения в России контролируют 5 ведущих игроков рынка: «Триколор», «Ростелеком», «МТС», «ЭР-Телеком» и «Акадо», на долю которых приходится около 68% рынка. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рынок пищевой стеклотары Создание интернет-магазина одежды Анализ рынка щебня Карелии Российский рынок сигарет Российский рынок мороженого Обзор рынка жилой недвижимости Санкт-Петербурга Российский рынок тракторов Исследование рынка торговых центров в 24 городах и регионах России Рынок социальных сетей в России |
Предложение Новости по дате
Объявления |