Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Информационные технологии Рынок социальных сетей в России16 декабря 2011 В настоящее время арсенал платных услуг в социальных сетях довольно широкий. Тем не менее, не все из них пользуются популярностью среди даже наиболее обеспеченных россиян. В большинстве случаев пользователи социальных сетей покупают довольно узкий набор сервисов, к которым, в первую очередь, относятся виртуальные подарки, а также платные услуги в он-лайн играх.
По результатам исследования РБК.research «Российского рынка социальных сетей», в октябре 2011 года данные сервисы покупали соответственно 25% и 14% пользователей социальных сетей. Другие виды платных услуг, например, как оценка фотографий, повышение рейтинга, смайлики и картинки, не столь востребованы в социальных сетях. Основной причиной отказа от покупок платных услуг в социальных сетях является возможность использования их бесплатных аналогов. Так по данным исследования 35% пользователей социальных сетей принципиально не хотят платить за сервисы, которые в других социальных сетях бесплатны. 32% респондентов объясняют свой отказ от пользования определенными платными сервисами, тем, что им они не интересны. При этом около 29% пользователей подобных интернет-ресурсов просто не хотят платить за любые сервисы в социальных сетях. И лишь 13% респондентов объясняют подобное поведение отсутствием лишних денег. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Обзор рынка мяса Российский рынок матрасов Анализ российского рынка экспресс-доставки Исследование российского рынка платного телевидения Рынок стеновых блоков из ячеистого бетона Бизнес-план строительства бизнес-центра Рынок мебели Украины Исследование рынка бытовых и промышленных котлов Обзор рынка экспресс-доставки в России Российский рынок матрасов |
Предложение Новости по дате
Объявления |