AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Информационные технологии

Российский рынок социальных сетей

9 декабря 2011

Сегодня социальные сети представляют собой среду виртуального общения, где люди генерируют и делятся друг с другом огромным потоком данных. Однако искажают ли россияне информацию о себе при ее размещении на этих интернет-ресурсах? На данный вопрос позволило ответить исследование «Российского рынка социальных сетей», проведенное агентством РБК.research в октябре-ноябре 2011 года.

Как оказалось более половины пользователей социальных сетей не готовы предоставлять верные сведения о своем адресе места жительства, вероисповедании и политических взглядах. При этом готовы размещать достоверную информацию о своей должности и уровне зарплаты соответственно всего лишь 39% и 8% респондентов, пользующихся социальными сетями. Таким образом, именно данные тематики представляют собой области, в которых возможно намеренное скрытие или искажение информации.

При этом в 80% из 100 случаев россияне не лгут о себе, предоставляя в социальной сети информацию о своем имени, возрасте, поле, дате рождения, а также образовании.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Анализ российского рынка сигарет
Российский рынок синтетических красок и лаков
Рынок газовых и электроплит в России
Исследование рынка мяса
Российский рынок керамической плитки
Рынок детской косметики, маркетинговое исследование и анализ рынка
Анализ российского рынка сигарет
Карьерная техника мировых и российских производителей
Рынок керамической плитки в России
Бизнес-план завода по переработке сои

Предложение

Новости по дате

« Декабрь 2011 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru