Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Карьерная техника мировых и российских производителей8 декабря 2011 В России рынок карьерной техники традиционно развит, поскольку горнодобывающая промышленность и тяжелое машиностроение были чрезвычайно востребованы в рамках экстенсивного развития экономики СССР. Однако после распада Союза основные производственные мощности этого рынка (ПО БелАЗ) остались на территории Беларуси, в России же карьерную технику преимущественно выпускают предприятия концерна Тракторные Заводы (ТМ Четра), дивизиона «Спецтехника» группы ГАЗ (ЧСДМ, ТВЭКС), ООО ИЗ-Картэкс, принадлежащего ОАО Ижорские Заводы, и дивизион «Горное оборудование» машиностроительной корпорации Уралмаш.
Белорусские карьерные экскаваторы занимают около 70% российского рынка в этом сегменте, однако в ближайшее время ожидается, что компании придется несколько подвинуть свои позиции, поскольку в РФ организует сборку карьерных самосвалов средней грузоподъемности американский Caterpillar. Специалисты компании ожидают, что именно техника средней грузоподъемности (50-60т.) будет наиболее востребована в ближайшее время. В этом сегменте в Россию помимо белорусских гигантов поступило за 2010 год 140 единиц техники со средним рабочим весом 47т., а только за первое полугодие 2011 года 150 самосвалов со средней эксплуатационной массой 50т. Поставки вне рамок Таможенного Союза осуществлялись преимущественно из США. Внедорожные шарнирно сочлененные самосвалы поставлялись преимущественно из Швеции (марки Volvo). Основными поставщиками гидравлических карьерных экскаваторов по итогам первого полугодия 2011 года стала Япония. Драглайны (карьерные экскаваторы тросового типа) за 2010-2011гг. поставлены на российские угольные карьеры в количестве 4 штук, при средней эксплуатационной массе техники порядка 1000 тонн. Основным поставщиком выступила P&H Mining Equipment. В других сегментах, также рассмотренных в обзоре «Карьерная техника мировых и российских производителей» ИА КредИнформ, большое количество карьерной техники в Россию направлялось из Китая. Китайские тяжелые бульдозеры и колесные фронтальные погрузчики завоевывают российский рынок благодаря своей низкой цене, однако чрезвычайная затрудненность сервиса, маленький эксплуатационный срок в совокупности с низким качеством ряда деталей и соединений позволяет российским производителям этой техники оставаться в лидерах на своем рынке. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Российский рынок социальных сетей Создание интернет-портала Обзор российского рынка экспресс-доставки BIZDIAGNOSTICS: ясные ответы на насущные вопросы руководителя Исследование рынка мебели Украины Обзор заработных плат Санкт-Петербурга Анализ рынка щебня Карелии |
Предложение Новости по дате
Объявления |