Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Маркетинговое исследование и анализ рынка вина6 декабря 2011 На протяжении последних нескольких лет в винодельческой отрасли наблюдается весьма стабильный рост, тем не менее, структура потребления алкоголя в нашей стране до сих пор не слишком благоприятна для вина. Потребление крепких алкогольных напитков гражданами России во много раз превосходит потребление вина. Одной из главных причин незначительного изменения структуры потребления в РФ в пользу виноградного вина, по мнению аналитиков, является его высокая цена. Вино в России по сравнению с минимальными и средними зарплатами стоит в пять раз дороже, чем в Европе и во многих других странах.
Большую долю рынка занимают тихие вина, но игристые и шампанские также показывают положительную динамику продаж. По данным исследования компании «Маркет Аналитика», В 2010 году в России установлен рекорд по производству вина виноградного 541 млн литров, и игристого 223,5 млн литров за последние 20 лет. На российском рынке вина можно выделить два критерия конкурентоспособности: качество продукции, а также потребительская цена. Эти показатели имеют прямую зависимость от технологий производства винограда, поскольку в структуре совокупных издержек на производство и реализацию винной продукции издержки на сырье составляют более 50%, а управление продуктивностью насаждений является основой производства высококачественных вин. На сегодняшний день уровень конкурентоспособности отечественного виноделия остается достаточно низким, а большая часть потребляемых в стране вин импортируется. Ситуация в российском виноделии можно охарактеризовать также отсутствием эффективных стратегий производства и реализации виноградных вин, которые вполне способны обеспечить национальным виноделам хорошие позиции как на внутреннем, так и на внешнем рынках, и диверсифицировать российский экспорт в целом. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: BIZDIAGNOSTICS: ясные ответы на насущные вопросы руководителя Исследование рынка мебели Украины Обзор заработных плат Санкт-Петербурга Анализ рынка щебня Карелии Российский рынок сборных железобетонных изделий Рынок автосервисных услуг Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц |
Предложение Новости по дате
Объявления |