AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Продажи домашней аудио/ видеотехники через Интернет

1 декабря 2011

Почти две трети онлайн-заказов домашней аудио- и видеотехники приходится на телевизоры. На остальные категории товаров — акустику, DVD/BluRay-плееры, медиаплееры, музыкальные центры — приходится по 4-7% от всех заказов. В денежном выражении доля телевизоров даже выше — около ¾ рынка.

Кроме того, согласно исследованию компании Data Insight «Продажи домашней аудио/видеотехники через Интернет», домашняя аудио/видеотехника — один из наименее самостоятельных сегментов онлайн-продаж электроники. Интернет-магазины, специализирующиеся на домашней аудио- и видеотехнике, составляют только 4-5% от общего количества магазинов, представленных на рынке. Основная же масса магазинов — это универсальные интернет-магазины электроники или даже интернет-универмаги, продающие в том числе и нетехнические товары.

Оборот онлайн-торговли домашней аудио- и видеотехникой в 2010 году составил 17,1 млрд рублей, что составляет около 7,1% от всего российского рынка розничной интернет-торговли. Ожидается, что в ближайшие 5 лет сегмент онлайн-продаж домашней аудио- и видеотехники будет расти со скоростью рынка e-commerce в целом или несколько медленнее.
При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Российский рынок обуви
Рынок мучных кондитерских изделий
Классическая школа иностранных языков для частных слушателей
Рынок интернет-торговли: магазины бытовой и цифровой техники
Исследование рынка интернет-магазинов в России
Рынок песка, щебня, гальки, гравия
Российский рынок сельскохозяйственной техники

Предложение

Новости по дате

« Декабрь 2011 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru