Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок интернет-торговли: магазины бытовой и цифровой техники30 ноября 2011 По оценкам агентства РБК.research (исследование «Российский рынок интернет-торговли: магазины бытовой и цифровой техники 2011»), наибольшую долю лояльных покупателей среди интернет-магазинов, продающих бытовую технику, имеют «Vasco.RU» и «Закажи 24». Почти 74,6% россиян, совершавших покупки бытовой техники или товаров для кухни на Vasco.ru, готовы порекомендовать данный интернет-магазин своим друзьям и знакомым. В случае с «Закажи 24» значение аналогичного показателя составляет 70,9%. В сегменте интернет-торговли бытовой техникой и товарами для кухни нет ярко выраженного лидера рынка, как в случае, например, с книжным сегментом, где первую позицию на рынке уверенно занимает «OZON». Так же очень популярен интернет магазин Ингрин. Именно поэтому практически во всех рассматриваемых в разделе рейтингах позиции интернет-магазинов достаточно близки.
В рейтинге интернет-магазинов по удобству организации сайта первую позицию очень уверенно занимает «Закажи 24», что позволяет посетителям сайта интернет-магазина без особых трудностей сравнивать, выбирать и совершать покупки товаров. Самым привлекательным с точки зрения дизайна сайта является Интернет-магазин «М.Видео». Однако также очевидно, что популярность интернет-магазина скорее не связана с дизайном сайта, поскольку согласно результатам социологического опроса, на данную характеристику интернет-покупатели практически не обращают никакого внимания. При этом в рейтинге интернет-магазинов, которые ассоциируются у респондентов с низкими ценами, «Интернет-магазин «М.Видео» уверенно располагается на последнем месте. Стоит, однако, отметить, что интернет-покупатели считают, что практически во всех интернет-магазинах, продающих бытовую технику и товары для кухни, достаточно высокие цены. Тем не менее, в рейтинге можно выделить единственный интернет-магазин, который ассоциируется у своих покупателей с невысокими ценами на бытовую технику и товары для кухни. Данным интернет-магазином является «Vasco.RU». Так, 52,1% россиян, совершавших покупки бытовой техники или товаров для кухни в «Vasco.RU», считают, что данный интернет-магазин отличается от других привлекательными ценами. Другие новости в рубрике: Продажи домашней аудио/ видеотехники через Интернет Рынок книг и розничные торговые сети по продаже книг Российский рынок социальных сетей Рынок минеральных удобрений в России Бизнес-план интернет-портала Анализ рынка муки в России Рынок торговой и офисной недвижимости в России Бизнес-план сборки светодиодных ламп Российский рынок средств по уходу за полостью рта |
Предложение Новости по дате
Объявления |