Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский парфюмерно-косметический ритейл28 ноября 2011 Розничный рынок парфюмерно-косметических товаров в 2010 г. и первой половине 2011 г. демонстрировал стабильный прирост продаж. В 2010-2011 гг. начал постепенно восстанавливаться спрос на дорогую парфюмерно-косметическую продукцию. Кроме того, розничные цены на парфюмерно-косметические товары стабилизировались за счет укрепления рубля в 2010 г. и первой половине 2011 года.
По данным исследования РБК.research «Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2010-2011 гг.», доля специализированных парфюмерно-косметических сетей в общем объеме розничных продаж выросла до 33%. Заметную роль в укреплении позиций специализированной розницы сыграли сети формата «дрогери», успешно развивающиеся на рынке в последние несколько лет. Крупные парфюмерно-косметические сети заметно укрепили свои позиции за счет восстановления спроса на парфюмерно-косметических товары в целом и, в частности, на премиальную продукцию. Несмотря на сравнительно низкие темпы прироста количества сетевых магазинов, темпы прироста выручки крупнейших сетей были выше средних по рынку. Следует отметить, что во многом рост был связан с низкими показателями 2009 года, когда долларовая выручка сетей заметно снизилась из-за ослабления рубля. В конце 2010 г. в сегменте специализированной парфюмерно-косметической розницы произошел передел: сеть «Дуглас Риволи» перешла под контроль холдинга «ПС Групп», владеющего сетью «Рив Гош», что заметно укрепило позиции последней. Таким образом, на российском рынке осталось три крупнейших игрока: «ЛЭтуаль», «Рив Гош» и «Иль де Ботэ». Однако в целом рынок по-прежнему остается фрагментированным, особенно в удаленных от центра России регионах, где сравнительно мало магазинов федеральных парфюмерно-косметических сетей. В 2011-2012 гг. можно ожидать усиления консолидации сетевой парфюмерно-косметической розницы как за счет органического роста, так и за счет сделок M&A. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Анализ рынка муки в России Рынок торговой и офисной недвижимости в России Бизнес-план сборки светодиодных ламп Российский рынок средств по уходу за полостью рта Российский рынок интернет-торговли: детские товары Обзор рынка сборных железобетонных изделий Российский рынок средств по уходу за полостью рта Продажи детских товаров через Интернет Рынок детских товаров в России |
Предложение Новости по дате
Объявления |