AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Розничные сети по продаже мебели

24 ноября 2011

Исследование РБК.research «Розничные сети по продаже мебели и мебельные торговые центры в России, 2011 г.» показало, что российские потребители чаще предпочитают покупать мебель оффлайн, чем онлайн. Доля интернет-покупателей составляет всего 9,5%. К наиболее предпочтительному месту покупок мебели относятся мебельные центры (35,8%).

Далее следуют доли независимых мебельных магазинов (20,1%) и мебельных розничных сетей (17,5%). Часть респондентов предпочитает изготавливать мебель по индивидуальному заказу, а не покупать готовую мебель. Но доля таких потребителей сравнительно невелика — 12,9%. С ростом современных форматов мебельного ритейла все менее популярным становятся рынки как каналы сбыта мебельной продукции.

Сейчас на рынке мебельного ритейла сложилась ситуация, отражающая низкий уровень развития торговых форматов в РФ. Как показывает практика продаж, наибольшим спросом у россиян пользуются формат мебельных гипермаркетов (IKEA, Kika).

При перепечатке необходимо ссылаться на
«РБК.Исследования рынков».


Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Российский рынок интернет-торговли: детские товары
Обзор рынка сборных железобетонных изделий
Российский рынок средств по уходу за полостью рта
Продажи детских товаров через Интернет
Рынок детских товаров в России
Создание производства древесных гранул
Российский рынок песка, щебня, гальки, гравия
Обзор мирового и российского рынка свинины
Исследование «Продажи билетов на поезд/самолет через Интернет»
Рынок интернет-торговли: книжные магазины

Предложение

Новости по дате

« Ноябрь 2011 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru