Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Анализ рынка оконных конструкций24 ноября 2011 В октябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка оконных конструкций. В 2010 году рынок оконных конструкций восстановился после значительного падения в 2009 году и его объём составил около 46 млн. м. кв. Несмотря на высокие темпы роста, докризисных показателей в 2010 году достичь не удалось и по оценкам экспертов рынок оконных конструкций в 2011 году не должен был выйти на докризисный уровень 2008 года.
Увеличение объёмов рынка в 2010 и 2011 году в основном было обеспечено ростом сегмента ПВХ- окон, на который пришлось более 80% всего рынка. Также среди потребителей пользовались спросом окна деревянных и алюминиевых профилей. Их доли рынка составили в 2010 году 9,7% и 7% соответственно. Стоит отметить, что рынок оконных конструкций в 2010 2011 годах рос благодаря общему улучшению ситуации в стране и финансового положения населения, в частности благодаря возобновлению активности частных потребителей и строительных организаций. Рынок оконных конструкций можно сегментировать по многим показателям: по цене, по группам потребителей, по материалу профиля. При ценовой сегментации можно заметить отличия в цене как среди регионов, там и среди оконных конструкций из разных профилей. Среди потребителей в сегменте ПВХ-окон наибольшей популярностью пользуются профили VEKA, REHAU и KBE. В 2010-2011 годах на рынке оконных конструкций наблюдались тенденции к повышению популярности различных мансардных окон, например таких как мансардные окна Факро и росту доли этого сегмента, а также повышение популярности энергоэффективных окон. По мнению экспертов, именно в этом сегменте стоит ожидать бурный рост в ближайшие годы. Другие новости в рубрике: Российский рынок интернет-торговли: детские товары Обзор рынка сборных железобетонных изделий Российский рынок средств по уходу за полостью рта Продажи детских товаров через Интернет Рынок детских товаров в России Создание производства древесных гранул Российский рынок песка, щебня, гальки, гравия Обзор мирового и российского рынка свинины Исследование «Продажи билетов на поезд/самолет через Интернет» Рынок интернет-торговли: книжные магазины |
Предложение Новости по дате
Объявления |