Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Исследование «Продажи билетов на поезд/самолет через Интернет»23 ноября 2011 12% авиабилетов продаются через Интернет, показало исследование аналитической компании Data Insight. Кроме того, через Интернет продаются также и 7% железнодорожных билетов. Основная масса продаж приходится на сайты самих компаний перевозчиков и только около 20% на агентства. Сегмент билетов на транспорт один из самых концентрированных в российском Интернете три четверти всех продаж приходится на шесть крупнейших игроков.
Рынок билетов на поезда и самолеты крупнейший российской электронной коммерции. Его оборот в 2010 году составил 42,1 млрд рублей, что составляет около 17,6% от всей российской розничной интернет-торговли. Это в полтора-два раза больше чем оборот других крупных сегментов, таких как портативная электроника или крупная бытовая техника. При этом 52% от этой цифры приходится на Москву и Санкт-Петербург и только 48% на все остальные российские регионы. Билеты в Интернете покупает около18% интернет-пользователей это около 2,5 млн онлайн-покупателей за полгода. По популярности сегмент находится на третьем месте, уступая сегментам книг и одежды и обуви. Ожидается, что в течение следующих 5 лет сегмент онлайн-продаж билетов будет расти существенно быстрее рынка электронной коммерции в целом. Рост продаж билетов и особенно расширение покупательской аудитории будет происходить в основном за счет сегмента билетов на поезда. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Российский рынок плодовых и фруктовых консервов Розничные сети по продаже мебели Анализ рынка оконных конструкций Открытие СТО грузовых автомобилей Бизнес-план сборки светодиодных ламп Электронная книга Асаул А.Н. и др. Организация предпринимательской деятельности Рынок сельскохозяйственной техники в России Бизнес-план фермерского хозяйства по выращиванию индейки Мировой и российский рынок OSB Исследование российского рынка газа |
Предложение Новости по дате
Объявления |