Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский рынок наружной рекламы10 ноября 2011 В сентябре 2011 г. Агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка наружной рекламы в России. В 2010 году рост рынка наружной рекламы составил 18%, достигнув по оценке АКАР 32,2 млрд руб. При этом он остался ниже докризисного уровня на 30% (45,8 млрд руб. по итогам 2008 года).
В 2011 году прогнозируется дальнейший рост объемов наружной рекламы, причем темпы роста сохраняются и остаются на уровне 19%. Ожидается, что по итогам 2011 года объем рынка наружной рекламы в России составит 35 343 млн руб. По оценке экспертов, несмотря на рост, отечественная «наружка» сможет вернуться на докризисный уровень (при сохранении существующих темпов) не ранее 2012 г. В 2010 году в 50-ти крупнейших городах России было размещено 1,73 млн коммерческих рекламных постеров, от сити-формата (1,8х1,2 м) и крупнее (без учета перетяжек и рекламны на транспорте). Из этого числа, 1,2 млн постеров (почти 70%) было размещено на щитах 3х6 м, еще 300 тыс. (17%) на конструкциях сити-формата. Эти два формата остаются вне конкуренции на рынке наружной рекламы. В первом полугодии 2011 г. количество размещенных рекламных постеров превысило докризисный уровень. В 50 крупнейших городах России было размещено почти 880 тыс. сторон с коммерческой рекламой, что на 10 тыс. больше, чем в докризисном первом полугодии 2008 г. По сравнению с первым полугодием прошлого года физический объем размещения увеличился на 6,4%. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Полиграфический рынок в России Маркетинговое исследование рынка «умных поселков» Исследование рынка риса в 2005-2010 гг Российский рынок ДСП Анализ мирового и российского рынка рыбы Открытие СТО грузовых автомобилей Российский рынок розничных продуктовых сетей Типовой бизнес-план фитнес-клуба Рынок печенья в России Российский рынок интернет-торговли: магазины одежды, обуви |
Предложение Новости по дате
Объявления |