Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский рынок интернет-торговли: магазины одежды, обуви9 ноября 2011 Как отмечается в новом исследовании агентства РБК.research «Российский рынок интернет-торговли: магазины одежды, обуви, аксессуаров 2011», сегодня продажи одежды и обуви через интернет растут опережающими темпами, хотя это трудно было себе представить еще 3-4 года назад. Тем не менее, появление интернет-магазинов, в которых реализованы перспективные технологий продаж одежды on-line, сделали свое дело. Была значительно улучшена презентация товаров, качество фотографий, что позволило упростить процесс осуществления заказов для интернет-пользователей. Кроме того, многие ведущие начали привозить сделавшему заказ клиенту одежду разных размеров, предоставлять возможность бесплатно обменять заказанный товар или вернуть деньги. К примеру,интернет-магазин обуви «HOLTZ» предлагает бесплатную примерку обуви в Санкт-Петербурге и бесплатную доставку в регионы. Сейчас очевидно, что подобные услуги понравились покупателям, их опасения постепенно исчезают, поэтому рынок интернет-торговли одеждой и обувью ждет дальнейшее развитие.
На подходе новые технологии. Так, одной из популярных, но уже устаревшей технологией является виртуальная примерочная одежды, которая предназначена для примерки изображения одежды на фотографию потенциального покупателя. При этом изображение одежды масштабируется и подгоняется по фигуре на фотографии, таким образом, позволяя пользователю взглянуть на себя со стороны в выбранном наряде. В будущем будут развиваться еще более «продвинутые» технологии виртуальных примерочных, где используются web-камеры обычных компьютеров и ноутбуков. С их помощью потенциальные покупатели смогут увидеть себя в новой одежде буквально со всех сторон, а также в движении. Исследования подтверждают уверенное развитие рынка интернет-торговли. Например, в 2010 доля покупателей одежды и обуви в интернет-магазинах составляла 30,9% от общего количества интернет-пользователей, совершавших покупки каких-либо товаров через интернет. В 2011 году значение аналогичного показателя увеличилось на 4,0% до 34,9%. Прибавим к этому данные ФОМа, которые говорят о том, что в 2011 году по сравнению с 2010 годом количество интернет-покупателей также увеличилось с 6 до 8 млн чел. Таким образом, очевидно, что на российском рынке интернет-торговли одеждой наблюдается бурный рост. По оценкам аналитиков, его объем в 2011 году должен составить 20,6 млрд руб. При перепечатке необходимо ссылаться на «AUP.Ru». Другие новости в рубрике: Обзор рынка кисломолочной продукции Рынок колбасы и аналогичных мясопродуктов в России Российский рынок наружной рекламы Мировой и российский рынок растительных масел Исследование рынка питьевой и минеральной воды Создание производства древесных гранул Рынок инжиниринговых услуг Российский рынок парикмахерских услуг Типовой бизнес-план животноводческого хозяйства по разведению крупного рогатого скота |
Предложение Новости по дате
Объявления |