Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок интернет-торговли: магазины одежды, обуви, аксессуаров3 ноября 2011 Сегмент одежды, обуви и аксессуаров российского рынка интернет-торговли показывает в настоящее время довольно высокие темпы роста. Тем не менее, существуют некоторые сдерживающие факторы, служащие барьером развития данного рынка. Ими являются естественные ограничения интернет-пространства, как невозможность передачи тактильных ощущений, цвета, некоторые сложности при определении размера, требующих учета специфики фигуры интернет-пользователя и многое другое. Однако развитию рынка способствовал уже имеющийся опыт дистанционной покупки одежды, обуви при помощи каталогов.
По данным исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли: магазины одежды, обуви, аксессуаров 2011», сегодня лидером рынка по России в целом является «Quelle» с долей покупателей в 34,6% от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки одежды, обуви и аксессуаров. C отставанием в 7,5% от лидера следует интернет-магазин «ОТТО». В тройку лидеров также входит и интернет-магазин «KupiVIP» с долей покупателей в 17,6%. В Москве и Московской области в лидерах также «Quelle». Так, 32,0% опрошенных интернет-пользователей из московского региона, совершавших покупки одежды, обуви и аксессуаров, покупали товары в рассматриваемом интернет-магазине. Вплотную за ним следует интернет-магазин «OTTO» (29,5%). Интернет-магазин «KupiVIP» занимает третье место с долей покупателей 20,4%. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Обзор рынка бижутерии и аксессуаров Анализ рынка мяса кроликов Рынок клининга в Москве и Московском регионе Исследование мирового и российского рынка говядины |
Предложение Новости по дате
Объявления |