Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский рынок интернет-торговли1 ноября 2011 Исследование агентства РБК.research «Российский рынок интернет-торговли: товары 2011» показало, что одним из «естественных» барьеров на пути развития интернет-торговли является невозможность полного осмотра товара перед покупкой. Данный фактор играет особенную роль при продаже дорогостоящих товаров, либо товаров длительного пользования, при оценке которых недостаточно лишь виртуального изображения. Так, необходимыми и обязательными элементами оценки товара порой являются его запах, текстура, размер, особенности фигуры самого потенциального покупателя (например, при покупке одежды) и многое другое.
Поэтому интернет-пользователи нередко посещают обычные магазины, где предварительно оценивают товар, а затем уже принимают решение о его покупке в интернет-магазине. Подобную схему используют около 28% опрошенных россиян, совершавших покупки товаров через Интернет. Отметим, что рассматриваемый способ покупки товаров наиболее популярен в крупных городах с численностью населения более 1 млн человек. Наибольшее распространение эта схема получила в Санкт-Петербурге, где его применяют около 36% опрошенных, совершавших покупки в интернет-магазинах. Напротив, в городах с численностью населения менее 1 млн человек (кроме Московской области) доля интернет-пользователей, предварительно посещающих обычные магазины, находится на уровне 19,7%. Это может быть связано с небольшим ассортиментом товаров, предлагаемых офф-лайн магазинами в рассматриваемых городах. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Обзор рынка бижутерии и аксессуаров Анализ рынка мяса кроликов Рынок клининга в Москве и Московском регионе Исследование мирового и российского рынка говядины Бизнес-план фитнес клуба Исследование рынка калийных удобрений Обзор российского и мирового рынка крупы Рынок торговой и офисной недвижимости Российский рынок железнодорожных грузоперевозок |
Предложение Новости по дате
Объявления |