Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок оливкового масла в России28 октября 2011 По результатам исследования «Российский рынок оливкового масла 2006-2011», проведенного компанией all-market.INFO, в 2010 году поставки оливкового масла в Россию осуществляли более 400 компаний. Однако основной объем импорта (75%) приходится на 10-15 компаний, остальные импортеры осуществляют совсем незначительные поставки, иногда не более 20 тонн в год. Можно предположить, что мелкие импортеры или только начинают развивать собственную сбытовую сеть на территории РФ или взаимодействуют с четко очерченным кругом клиентов-торговых организаций.
Основной объем импорта оливкового масла в РФ приходится на три компании: ООО «Интерфуд», ООО «ИТЛВ» и ООО «Баскония». Компания «ИТЛВ» импортирует ограниченное количество брендов: ITLV, BORGES, GLOBAL VILLAGE. ООО «Баскония» специализируется исключительно на поставках масла BORGES. Компания «Интерфуд» занимается дистрибуцией различных брендов, в том числе MONINI, MAESTRO DE OLIVA, IBERICA, BIOITALIA, OLIVETOи др. В настоящее время коэффициент концентрации российского рынка оливкового масла, определяемый как сумма долей рынка трех ведущих компаний, составляет 52%. Примечательно, что в 2009 г. этот коэффициент был равен 39%. Уровень конкуренции на российском рынке оливкового масла является характерным для динамично развивающегося рынка с перспективой роста. Несмотря на то, что на трех игроков приходится более 50% поставок, у других компаний пока остаются шансы занять лидирующие позиции. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Бизнес-план фитнес клуба Исследование рынка калийных удобрений Обзор российского и мирового рынка крупы Рынок торговой и офисной недвижимости Российский рынок железнодорожных грузоперевозок Анализ рынка клининга в Москве и Московском регионе Рынок интернет-торговли: детские товары Российский рынок ip-телефонии Открытие магазина одежды Исследование «Продажи продуктов питания через Интернет» |
Предложение Новости по дате
Объявления |