Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок интернет-торговли: детские товары27 октября 2011 В последние годы некоторые игроки российского рынка интернет-торговли стали активно расширять ассортимент детских товаров, видя существенный потенциал развития данного сегмента. Например, подобную стратегию избрал Ozon, что позволило ему довольно быстро добиться лидирующей позиции. По данным исследования «Российский рынок интернет-торговли: детские товары 2011», проведенного агентством РБК.research, доля покупателей детских товаров на Ozon.ru в 2011 году составила 38,6% от числа опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки детских товаров через интернет.
Однако рассматриваемый сегмент российского рынка пока нельзя назвать полностью сформировавшимся. Существуют масса специализированных интернет-магазинов пока малоизвестных широкому кругу интернет-пользователей. Кроме того, приход представителей розницы в интернет говорит о многом: можно смело утверждать не только о количественном, но и качественном скачке, наблюдаемом на рынке. Однако шаги представителей сетевого офф-лайн бизнеса пока не столь успешны, как могли бы быть. Интернет-магазин крупнейшей розничной сети по продаже детских товаров, Детский мир, по доле покупателей отстает не только от Ozon, но также и от MyToys.ru. Так, доля покупателей, совершавших покупки детских товаров в Детском мире, составляет 15,2% от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки аналогичных товаров через Интернет. В то время как у Ozon и MyToys.ru доли покупателей детских товаров составляют соответственно 38,6% и 17,7%. Отметим, что сегодня в интернет-магазинах покупают детские товары около 1,7 млн. интернет-пользователей. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Анализ рынка харвестеров и форвардеров Рынок оливкового масла в России Российский рынок колбасных изделий Исследование автомобильного рынка России и Санкт-Петербурга Мировой и российский рынок говядины |
Предложение Новости по дате
Объявления |