Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Исследование рынка калийных удобрений24 октября 2011 Объем производства хлорида калия в последние годы показывал резкую положительную динамику. Но обвал рынка в период кризиса привел к резкому сокращению объемов производства падение в 1,7 раз по сравнению с пиковым 2007 годом имело место в 2009 году.
Как отмечается в исследовании РБК.research «Рынок калийных удобрений 2011», в 2010 году объем производства хлорида калия в России составил 10,3 млн тонн, что выше 2008 года, однако несколько меньше пикового 2007. Производители калийных удобрений «Уралкалий» и «Сильвинит» стоят особняком в структуре российского производства минеральных удобрений. В отличие от других крупных игроков рынка минеральных удобрений, в большинстве своем представляющих холдинги, выпускающих широкий ассортимент азотных, фосфорных и комплексных удобрений, калийщики не стремятся развивать производство других видов удобрений, так как калийная отрасль сама по себе на текущий момент является высокорентабельной. Кроме того, цены на калийные удобрения являются существенно менее волатильными, в отличие от азотных и большинства комплексных удобрений, так как не имеют газовой составляющей. Следствием этого является более устойчивая, по сравнению с другими производителями минеральных удобрений, позиция калийщиков. В 2010 году произошло важнейшее событие в отрасли началось слияние ОАО «Уралкалий» и ОАО «Сильвинит». Первое полугодие 2011 г. уже подтвердило приведенные тезисы: выручка «Уралкалия» за первое полугодие с учетом результатов «Сильвинита» с даты объединения компаний 17 мая составила 1,27 млрд долл., чистая прибыль 452 млн долл. При этом компания представила проформу, подсчитав совокупные показатели «Уралкалия» и «Сильвинита» за январь июнь: в этом случае выручка «Уралкалия» выросла в 2,2 раза, до 1,97 млрд долл., чистая прибыль в 2,8 раза, до 794 млн долл. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Бизнес-план фитнес клуба Открытие сауны Анализ рынка санаторно-курортных услуг Рынок печенья. Текущая ситуация и прогноз Российский рынок интернет-торговли Рынок торговых центров в 24 городах и регионах России Анализ рынка ДМС в России Создание службы такси с собственным автопарком Типовой бизнес-план кофейни |
Предложение Новости по дате
Объявления |