Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Анализ рынка ДМС в России21 октября 2011 По данным «Анализа рынка ДМС в России», подготовленного BusinesStat, в 2010 г. продажи медицинских услуг выросли на 14% и достигли 85,4 млрд руб. При этом число оказанных по ДМС медуслуг выросло всего на 6%. Выручка ДМС растет опережающими темпами по отношению к численности оказанных услуг. Основным фактором роста выручки является повышение цен на медицинские услуги в целом и полисы ДМС в частности. Средние цены услуг ДМС в 2010 г. выросли на 8,2% и составили 590,8 руб за услугу. Рост цен на медицинские услуги, в свою очередь, связан с увеличением зарплат персонала, ставок аренды помещений, цен импортного оборудования и лекарств.
В ближайшие годы средние цены на обслуживание по программе ДМС будут расти медленнее, чем на разовые услуги коммерческих клиник. К 2015 г. средняя цена медицинской услуги по ДМС составит 907,4 руб за услугу. Медленный подъем цен связан с наличием у страховщиков прибыли, составляющей разницу между страховыми премиями и страховыми выплатами. Эта прибыль позволяет страховым компаниям брать на себя часть расходов, возникающих после подъема цен клиниками. С 2006 по 2010 гг. средняя цена полиса ДМС выросла на 47% и достигла 9,4 тыс руб за годовой полис. Поскольку 85% объема сектора ДМС занимает корпоративное страхование, то и средняя цена полиса более приближена к оптовой цене для крупных организаций, то есть к минимально возможной цене. Из-за исчерпания сегмента крупных клиентов страховщики вынуждены плотнее работать с физическими лицами и мелким бизнесом, из-за чего средняя цена полиса будет ежегодно возрастать и к 2015 г. достигнет 15,7 тыс. руб. за полис. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Исследование рынка калийных удобрений Российский и мировой рынок крупы Рынок экспресс-доставки в России Бизнес-план свиноводческого комплекса Обзор рынка мяса птицы в Росси Российский рынок парикмахерских услуг Рынок кисломолочной продукции Исследование рынка клининга в Москве и Московском регионе Создание комплекса по выращиванию свиней |
Предложение Новости по дате
Объявления |